Ferrari 488 gtb. Версия с гибридом — только одна из возможных, но, учитывая косвенные доказательства, — наиболее вероятная.

Семейство Ferrari 488 пополнит гибридная модификация

Леонид Попов, . Фото: Marchettino, Ferrari

Версия с гибридом — только одна из возможных, но, учитывая косвенные доказательства, — наиболее вероятная.

Инсайдеры уже говорили, что в компании Ferrari идёт работа над более «горячей» вариацией купе Ferrari 488 GTB. И вот на днях рядом с фабрикой Ferrari в Маранелло некий фанат марки снял на видео странный тестовый прототип. Выглядел он, как сильно перекроенная двухдверка 458 Italia, с изменённым носом и большими воздухозаборниками по бокам (но не такими, как у 488). Шпион оказался ещё больше озадачен, когда пришли инженеры, завели двигатель и немного поездили на автомобиле.

Автор поначалу размышляет, может ли этот образец быть тестовым мулом для купе Dino. Но поскольку мотор звучал, как V8, а не V6, эту версию он отверг. Потом один из инженеров упомянул KERS (эта фраза в сам ролик не попала). Ну и бумага в машине с надписью F142M M3 — нам тоже полезна, так как F142M — внутренний код купе 488 GTB.

Главное, что удалось вынести из этой встречи — фраза про KERS (это система рекуперации кинетической энергии). Можно предположить, что больше прыти 488-й двухдверке конструкторы придадут не только за счёт форсировки ДВС, но и путём имплантации в машину электромотора и тяговой батареи. На такой шаг намекал и глава концерна FCA Серджио Маркионне ещё в мае нынешнего года: «Как только электрификация созреет, у нас появится куча новых высокопроизводительных Ferrari».

Напомним, сейчас модель 488 оснащена турбомотором V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м) и выпускается как купе и спайдер.

Новая версия модели может получить имя 488 Speciale или 488 Scuderia. Если информация о KERS подтвердится, это окажется первый гибрид Ferrari с мотором V8. Кстати, на гибридную стезю итальянская компания вступила ещё шесть лет назад с концептом HY-KERS. Потом были негласные эксперименты с прототипами, увенчавшиеся выходом топового гиперкара LaFerrari, который затем послужил базой для умопомрачительного трекового гибрида FXX K. Но на всех этих автомобилях основой для гибридных систем служили моторы V12.

Купе FXX K оснащено гибридной системой суммарной мощностью 1050 л.с.

Про Ferrari FXX K тоже есть новости. В беседе с корреспондентом издания Top Gear коммерческий директор Ferrari Энрико Гальера на вопрос о выходе более мощной его версии сказал: «Конечно, как только мы вводим новый продукт, то сразу начинаем думать, как улучшить его. Но пока конкретных планов нет». Значит, в будущем мы вправе ждать нечто вроде FXX K Evoluzione (у предшественников FXX и 599XX такая вариация была). А потенциальное превращение FXX K в дорожную машину, подобно тому, как это сделали фирма Lanzante с Маклареном P1 GTR и компания RML с Вулканом Астона Мартина, Энрико отверг категорически. Мол, нелепо делать с моделью то, для чего она не предназначалась.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...