Bmw 8,Bmw 8 gran coupe. Премьера и старт продаж BMW Gran Coupe восьмой серии намечен на 2019 год. По слухам, седан будет на пять-семь тысяч евро дороже купе, то есть за M850i xDrive попросят около 130 тысяч евро. Для сравнения, Porsche Panamera 4S стоит 115 тысяч евро, а Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ ― 150 000.

Седан BMW Gran Coupe восьмой серии не удивит внешностью

Эмиль Вернер, . Фото: BMW, motor1.com

Премьера и старт продаж BMW Gran Coupe восьмой серии намечен на 2019 год. По слухам, седан будет на пять-семь тысяч евро дороже купе, то есть за M850i xDrive попросят около 130 тысяч евро. Для сравнения, Porsche Panamera 4S стоит 115 тысяч евро, а Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ ― 150 000.

Семейство BMW восьмой серии пока состоит только из одноимённого купе с парой двигателей на выбор. Потом появятся двухдверки с другими бензиновыми и дизельными моторами. После на рынок выйдут седан и кабриолет. А ещё у каждой модели будет по одной полноценной M-версии с оригинальными внешностью, салоном, шасси и «битурбовосьмёркой» мощностью свыше 600 сил. А пока встречаем закамуфлированные прототипы будущего купеобразного седана Gran Coupe восьмой серии, который впервые попался на дорогах общего пользования. Правда, внешность новинки едва ли удивит тех, кто видел серийное купе и концепт-кар BMW M8 Gran Coupe.

Вместо базовых 18-дюймовых легкосплавных колёс покупателям предложат с десяток опциональных диаметром 19 и 20 дюймов, М-тормоза с синими суппортами (четырёхпоршневыми на передней оси) ― стандартное оснащение версии M850i xDrive.

Судя по фотографиям, перед нами модификация M850i xDrive. Скорее всего, передняя и задняя часть у седана будут такие же, как у родственной двухдверки. Это касается светодиодных или лазерно-люминофорных фар, диодных фонарей, решётки радиатора, бамперов, формы выпускных патрубков и колёс. Характерная оконная линия заимствована у концепта. Техническая начинка будет аналогична той, что у купе, ― платформа CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...