Bmw i8,Bmw i8s. Спереди экспериментальный образец почти ничем себя не выдаёт. Разве что у вентиляционного окна в капоте появился дефлектор, усиливающий поток воздуха.

Спортивный гибрид BMW i8S начал обретать зримые черты

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Спереди экспериментальный образец почти ничем себя не выдаёт. Разве что у вентиляционного окна в капоте появился дефлектор, усиливающий поток воздуха.

Двухдверка BMW i8 продаётся всего два года. До планового рестайлинга ещё полно времени. Тем не менее на днях близ технического центра BMW был замечен странный вариант машины. Техническое обновление? Инсайдеры говорят, что оно действительно готовится. Но куда больше шансов, что в данном случае мы видим не просто переработанную модель, но «горячую» модификацию. По неофициальным данным, такой вариант «ай-восьмой» получит имя i8S (ранее в прессе мелькал гипотетический индекс i9).

Шины Michelin Pilot Super Sport надеты на необычные колёсные диски (похоже, они на дюйм больше штатных), позади спиц проглядывают крупные тормозные диски со спиральными канавками для охлаждения. Довершают картину тормозные суппорты AP Racing.

В спортивной модификации полуторалитровый бензиновый агрегат немцы намерены поменять на турбомотор 2.0 или даже 3.0, а общая отдача силовой установки составит более 500 «лошадей». Простую же версию «ай-восьмой» ждут доработанные «турботройка», электромоторы и шестиступенчатый «автомат». Суммарная мощность гибридной системы вырастет с 362 л.с. до 420, увеличится запас хода как на одной батарее, так и общий, снизится паспортный расход горючего.

Вместо обычного заднего стекла — наглухо затонированное, к тому же с вентиляционными прорезями. Похоже, так испытатели скрывают опытную силовую установку, нуждающуюся в более свободном «дыхании».

Тестовый гибрид очень похож на машину безопасности Формулы-Е, не считая ряда аэродинамических элементов, каркаса и «люстры». Тут стоит вспомнить историю серийной модели M4 GTS, которая сначала показалась в обличии сейфити-кара для Moto GP, а потом уже без ряда атрибутов такой машины. Кстати, машина безопасности i8 мощнее обычной, развивает 380 сил, ещё в ней установлена беспроводная система зарядки на 7,2 кВт Qualcomm Halo.

Рестайлинг базовое купе i8 переживёт в 2017-м, причём ближе к его окончанию. Потом вслед за закрытой версией наконец выйдет и давно обещанный гибрид i8 Roadster. Что до гипотетического пока ещё i8S, то, вероятно, уже в нынешнем году мы увидим такой автомобиль по крайней мере в статусе концепта, а в следующем — как серийный. Дебют i8S важен для BMW именно в 2016-м из-за столетнего юбилея компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...