Bmw i3. На борту предсерийного экземпляра BMW i3 REx не зря виднеется два лючка: один скрывает розетку, второй — заправочную горловину бака.

Фотошпионы застукали хэтчбек BMW i3 REx на заправке

Леонид Попов, . Фото: WCF

На борту предсерийного экземпляра BMW i3 REx не зря виднеется два лючка: один скрывает розетку, второй — заправочную горловину бака.

Электрокар BMW i3 шпионеры уже не раз ловили во время испытаний на обычных дорогах. Но на этот раз в поле зрения фотографов попался его любопытный вариант — i3 REx. Сокращение означает range extender — дополнительный мотор-генератор, подключающийся в случае, если запас энергии в тяговых аккумуляторах на исходе (с колёсами он не связан). В качестве привода для генератора здесь применён бензиновый ДВС небольшого объёма с низким уровнем шумов и вибраций. По неофициальной инсайдерской информации, это 600-кубовый двухцилиндровый моторчик от мотоцикла, только специально адаптированный к новой роли.

Заправочный пистолет раскрывает отличие этого тестового образца i3 от прототипов, виденных ранее. Теперь это уже не чистый электромобиль, а гибрид последовательного типа.

Точные характеристики такого «расширенного» исполнения не раскрываются. Напомним, что обычный пятидверный хэтч i3 на одной зарядке батареи пробегает 130–160 км. Неизвестна пока и точная цена модели, но, по сведениям источников, близких к фирме, она будет лежать где-то в районе 35–40 тысяч евро. В продажу новинка поступит в конце 2013 года. Вариант с расширителем дальности хода появится у дилеров вскоре после запуска базовой модели, ну а там, глядишь, до конвейера доберётся и трёхдверная модификация.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...