Audi s6,Audi s6 avant. По умолчанию Audi S6 и S6 Avant будут комплектоваться полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, адаптивными амортизаторами и активным задним редуктором.

Для Audi S6 Avant адаптируют двигатель Porsche

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

По умолчанию Audi S6 и S6 Avant будут комплектоваться полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, адаптивными амортизаторами и активным задним редуктором.

Ждать осталось недолго. В этом году — скорее всего, на Женевском автосалоне — дебютирует седан Audi A6 нового поколения. Уже сейчас интрига сведена к минимуму: снаружи это будет уменьшенная копия представительской модели Audi A8, внутри ― царство сенсорных дисплеев, как у А8 или A7 последней генерации. А на следующий год, по слухам, намечена премьера «заряженных» модификаций Audi S6 и S6 Avant. Универсал, как и седан, сейчас проходят испытания за полярным кругом. В случае с «эс-шестой» нас больше всего интересует двигатель. Но и тут, учитывая политику даунсайзинга в компании, картина уже ясна.

Едва ли длина кузова сильно изменится по сравнению с предшественником, но колёсная база прибавит 12 мм, до 2926 мм. Именно столько у новой Audi A7, которая от родственных A6/S6 по расстоянию между осями обычно не отличается.

У Audi S6 третьего поколения под капотом было десять цилиндров. У преемника той модели осталось восемь. А у грядущей «эс-шестой» мы насчитаем шесть. Но если раньше ходили слухи, что вместо битурбомотора V8 4.0 появится V6 3.0 от Audi S4, то теперь инсайдеры говорят о двигателе V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат разрабатывали в Porsche, и, помимо моделей из Штутгарта, им ещё оснащаются «зажигалки» Audi RS4 и RS5. У них отдача достигает 450 сил и 600 Н•м, но для Audi S6, предположительно, эти показатели поднимут до 480 л.с. и 650 ньютон-метров. В пару к мотору отрядят восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего семиступенчатого «робота».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...