Audi tt,Audi tt rs,Audi sq2. Среди перемен: фары с новым рисунком ходовых огней, решётка радиатора с расположенными в шахматном порядке элементами (похожая была на концепте TT clubsport turbo и близкий рисунок мы увидим на A1 следующего поколения), перекроенный бампер с новыми воздухозаборниками.

Семейство Audi TT вскоре получит порцию обновок

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, autoevolution.com

Среди перемен: фары с новым рисунком ходовых огней, решётка радиатора с расположенными в шахматном порядке элементами (похожая была на концепте TT clubsport turbo и близкий рисунок мы увидим на A1 следующего поколения), перекроенный бампер с новыми воздухозаборниками.

Модель Audi TT третьего поколения появилась в 2014 году и с тех пор успела не раз расширить список доступных моторов и трансмиссий, обзавестись спецверсией и гоночным вариантом, послужить основой для нескольких концептов и получить спорт-кит. А в первой половине 2018 года немцы раскроют рестайлинговую легковушку, чьи снимки на днях удалось сделать на европейских дорогах.

На тестовой машине сзади прикрыт лишь бампер, но это не значит, что в других частях, например оптике, к моменту премьеры модели не созреют ещё какие-нибудь перемены.

Зажигательные версии TT RS (купе и родстер) пополнили семейство совсем недавно, весной прошлого года. Но и для них заготовлен рестайлинг. Скорее всего, такие модели будут показаны или вместе с базовыми «тэ-тэшками», или через очень короткое время. Объединять все исполнения TT будут корректировки в оснащении, оптике и потенциальные изменения в выходных параметрах моторов. У «эр-эски» наверняка улучшится и аэродинамика. К слову, отсутствие на тестовом прототипе антикрыла говорит либо о том, что новый элемент испытатели добавят позже, либо что данную деталь решено сделать выдвижной.

В топовой версии TT RS изменятся бамперы. В частности, здесь скорректированы боковые воздухозаборники: вертикальные щели идут не по внешним краям, а с внутренней стороны.

Кроссовер Audi SQ2 мы уже видели на Нюрбургринге. Но тот экземпляр был дальше от окончательной версии, чем новый образец, сфотографированный только что на тестах. Стефан Книрш, член совета директоров Audi по техническому развитию, в недавнем интервью изданию Auto Express заявил, что запуск SQ2 на рынок будет зависеть от спроса на обычные Q2 и его дорогие комплектации, в частности.

Решётка радиатора c крупными вертикальными зубьями на этом образце Audi SQ2 напоминает оформление концепта Audi Q8.

Похоже, что руководство фирмы всё же склоняется к положительному решению. Иначе зачем продолжать испытывать прототипы? По неофициальным данным, «заряженный» компактный паркетник получит ту же двухлитровую 310-сильную «турбочетвёрку» (400 Н•м), что установлена в хэтче S3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...