Audi a7,Audi s7. Судя по низкому клиренсу и большим колёсным дискам, в данном случае фотографам попался вариант S7.

Новый хэтчбек Audi A7 заставит вспомнить концепт prologue

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Судя по низкому клиренсу и большим колёсным дискам, в данном случае фотографам попался вариант S7.

Второе поколение семейства Audi A7 дебютирует летом или осенью 2017 года. А пока можно лишний раз взглянуть на один из образцов, замеченных на обычных дорогах, а также на неизменном Нюрбургринге. Известно, что машина, построенная на универсальной модульной платформе MLB Evo, по размерам не очень подрастёт, но окажется примерно на центнер легче предшественницы, а разные её модификации прибавят в мощности по 10−30 сил.

Концепт prologue 2014 года, созданный главным дизайнером бренда Марком Лихте, намекнул на изменения для всех больших Audi следующих поколений (от седана A6 до A8 и предполагаемой «а-девятой»). Так что на «а-седьмой» появилась гигантская гексагональная решётка радиатора и узкие фары с острыми уголками.

Ранний прототип «а-седьмой» немцы испытывали в оболочке от предыдущей пятидверки ещё прошлой осенью. Ясно, что у машины на несколько миллиметров подрастут база и колея, прибавится пространства в салоне. Самый быстрый вариант RS7 сохранит верность «турбовосьмёрке» 4.0, и наверняка это будет модернизированный агрегат прежнего поколения.

Как и в случае с недавно представленной «а-пятой», при смене поколения А7 дизайнеры сохранят узнаваемость модели. Но скорректированы будут форма капота, третьего бокового окошка, ряд других штрихов. В новом кузове существенно возрастёт доля высокопрочной стали и алюминия.

А вот на варианте S7 ожидается замена: четырёхлитровая «восьмёрка» уступит место мотору V6. По одним данным, это будет агрегат 3.0 TFSI от S4, только с серьёзно переработанной системой питания и форсированный примерно до 450 сил. Более экзотический вариант — заимствование у Панамеры 4S новой «шестёрки» 2.9.

Четыре круглых выхлопных патрубка тоже являются намёком на S7.

Должен появиться на ингольштадтской «а-седьмой» и автопилот, пусть и с ограниченным функционалом (он будет брать на себя управление на скоростях до 60 км/ч). Над таким комплексом в Audi работают давно и постоянно его улучшают. Наиболее совершенный вариант устройства мы ждём в новой «а-восьмой». Она, кстати, будет представлена публике раньше модели A7: в Женеве в марте 2017-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...