НИИ Генплана избавит Москву как минимум от одной проблемы России

Кирилл Аврорин, . Фото LiveJournal.com

Непонятно, где власть имущие нашли золотую рыбку, которая поможет им закопать шесть полос Нового Арбата, включая столь любимую ими «разделительную», под землю.

Несмотря на то, что очередные планы градоначальников по улучшению дорог столицы можно выпускать отдельным сборником сказок для взрослых, мы, как и многие другие издания, приводим их в ленте новостей. Искренне надеясь на их скорейшее осуществление.

Правда, краткосрочными планы строителей назвать трудно: закончить большинство основных проектов собираются лишь к 2020 году. Но кое-чем проектировщики порадуют нас уже совсем скоро. В ближайшие несколько лет откроется почти половина Четвёртого транспортного кольца. Непонятно только, как будут «открыты» долгое время существовавшие Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, но именно они и станут основой этого титанического проекта. Однако если будут построены хотя бы развязки с Ленинским, Вернадским проспектами и Профсоюзной улицей, где обычно собираются километровые пробки, «открытие» можно считать успешным.

Должное внимание уделят и перспективному комплексу «Москва-Сити», на подводку путей к которому уже истрачена не одна сотня миллионов долларов. Там планируется построить развязку на пересечении Кутузовского проспекта и Краснопресненской набережной. Расширению подвергнутся и близлежащие улицы. Помешать заполнению освободившегося пространства припаркованными автомобилями проектировщики собираются строительством новых подземных парковок, правда, немного в другом месте.

Обитателям пробок на Звенигородском шоссе уже в 2007 году предложат прокатиться по Краснопресненскому проспекту: он не только заменит собой устаревшее шоссе, но и ловко завернёт в Крылатское, выйдя на сравнительно свободное и просторное Новорижское шоссе.

Счастливые обитатели Рублёвки, наконец, заметили, что стоят в пробках значительно больше времени, чем проводят в офисе или в кругу семьи, и согласились проспонсировать строительство дороги-дублёра. Очертания этого проекта пока неясны, но под воздействием спонсорских условных единиц дорогу могут построить в самые наикратчайшие сроки.

Начатая реконструкция Ленинградского шоссе завершится, предположительно, в 2008 году. Также будет выделена необходимая сумма на постройку новой трассы от Москвы до Санкт-Петербурга. Проект планируется всё же завершить в ближайшие несколько лет.

Помимо своей рутинной работы, специалисты НИИ Генплана дали волю фантазии. Хорошо, что бюджетом высоту полёта их мысли пока не обеспечили. Например, шестиполосный Новый Арбат решили перенести под землю, сделав его целиком пешеходной зоной. Или пустить по крышам близлежащих домов… Или построить портал в начале и конце… А для пущего эффекта соединить проспектами Рублёво с Капотней, а Вешняки с Химками, образовав таким образом самую большую в мире букву «Х». Одним словом, фантазия наших генплановцев воистину безгранична.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...