Volkswagen id 3. Перед путешественниками не стояло задачи показать наибольший пробег на одной зарядке (напротив, визиты к розеткам задумывались частыми), так что самый длинный единичный отрезок составил лишь 420 км.

На Фольксвагене ID.3 установлен своеобразный рекорд

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, id3-deutschlandtour.com

Перед путешественниками не стояло задачи показать наибольший пробег на одной зарядке (напротив, визиты к розеткам задумывались частыми), так что самый длинный единичный отрезок составил лишь 420 км.

Райнер Цитлоу и Доминик Брюнер, отправившиеся в конце сентября в путешествие по Германии на 204-сильном электрокаре Volkswagen ID.3 Pro S, вчера завершили вояж. Производитель назвал его «самой дальней в мире непрерывной поездкой электромобиля через одну страну». За 65 дней пройдено 28 198 км.

Официальный сертификат достижения держит основатель Института рекордов Германии (Rekord-Institut für Deutschland, RID) Олаф Кюхенбекер. Цитлоу стоит у водительской двери, Брюнер — поодаль.

Путешественники стартовали в самом южном селении страны, Оберстдорфе, а финишировали близ общины Лист-ауф-Зюльт, самой северной точки Германии. Они установили, что заряжаться можно без проблем едва не каждые несколько десятков километров, так что паспортный запас хода версии ID.3 Pro S (549 км по циклу WLTP) им нигде не понадобился. Такая модификация ID.3 поступит к первым покупателям весной 2021 года, указывает компания.

Одна из ключевых задач поездки — оценка готовности зарядной инфраструктуры по всей Германии к массовым путешествиям.

Напарники посетили 652 «быстрые» зарядные станции шестидесяти девяти операторов, плюс использовали сотни настенных зарядок у дилеров марки. При этом минимальная мощность, которую могли выдать «скоростные» общественные колонки на их пути, составила 60 кВт, максимальная была 125 кВт. Цитлоу лишь обратил внимание, что некоторые мощные станции оказались расположены вдали от больших дорог и были плохо освещены ночью. А вот компания из вояжа вывела экономичность хэтчбека в реальных условиях, а не в стандартных замерах. За всё путешествие, проходившее по городам, магистралям и сельским дорогам, средний расход энергии составил 19 кВт•ч/100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...