Tesla model 3. Заезд стартовал 25 мая, а закончился 27 числа. Напомним, что паспортный пробег на зарядке в смешанном цикле у «тройки» Long Range равен 499 км.

Седан Tesla Model 3 улучшил свой рекорд пробега на зарядке

Леонид Попов, . Фото: Teslarati, Sean Mitchel, InsideEVs

Заезд стартовал 25 мая, а закончился 27 числа. Напомним, что паспортный пробег на зарядке в смешанном цикле у «тройки» Long Range равен 499 км.

Полторы недели назад энтузиаст экономичного вождения из США Шон Митчел сумел проехать на Тесле Model 3 дистанцию в 515,7 миль (830 км) на одной зарядке. Шон пообещал вскоре превзойти планку в 600 миль и сдержал слово. Но, похоже, в «тройке» что-то сломалось. В любом случае, американец отрапортовал о преодолении 606,2 мили (975,58 км). Тут интересен не только пробег, но и экономичность: на весь заезд электрокар потратил 66 кВт•ч или округлённо по 68 Вт•ч на километр пути.

На этот раз Митчел (слева) ехал не один. Ему помогал Эрик Стрейт. Оба были готовы стойко переносить жару, ведь кондиционер они не включали и температура в салоне доходила до 42 градусов по Цельсию.

Авторы своеобразного рекорда для «тройки» нашли удобный замкнутый маршрут неподалёку от аэропорта Денвера (пустые дороги и минимальный перепад высот) и наматывали там круги 32 часа подряд. В пути было лишь несколько остановок для посещения туалета и смены водителя, а вообще, Стрейт и Митчел старались держать равномерную скорость между 20 и 30 миль/ч (32–48 км/ч). Напарники намеревались как можно реже останавливаться и разгоняться, потому придумали трюк с рыболовным сачком, в который на ходу ловили горячие буррито (фото в коллаже справа вверху).

Глава Теслы Илон Маск связался с Митчелом и Стрейтом и сказал, что они могли бы пройти ещё 5–15 миль без опасения повредить батарею. Однако машина встала, и пока не ясно, почему она позволила израсходовать только 66 кВт•ч из 75, доступных для использования, передаёт InsideEVs.

Митчел рассказал, что электроника показала полностью израсходованную батарею, и высвеченное количество энергии оказалось меньше ожидаемого. Более того, в твитере Митчел написал, что седан после заезда отказался заряжаться, будучи оставленным до утра на Суперчарджере. В комментариях читатели предположили, что проблема может заключаться в обычной 12-вольтовой батарее, от которой питается управляющая электроника. Если та основательно села, то могла заблокировать все остальные действия. Седан был отправлен на эвакуаторе на сервис до выяснения обстоятельств. Запись заезда можно посмотреть по ссылке. Несмотря на такие приключения, Шон полон оптимизма. Он заявил, что в следующий раз намерен выжать из тесловской «тройки» 700 миль (1126 км) на одной зарядке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...