Porsche 918. Все основные данные 918-го были объявлены ещё в мае, а дебют серийной версии на широкой публике состоялся только что, на салоне во Франкфурте.

Суперкар Porsche 918 Spyder поставил рекорд на Нюрбургринге

Леонид Попов, . Фото Драйва

Все основные данные 918-го были объявлены ещё в мае, а дебют серийной версии на широкой публике состоялся только что, на салоне во Франкфурте.

Сомневаетесь, что гибриды могут быть настоящими ракетами? Вот ответ от Porsche 918 Spyder — он показал время 6:57 на легендарной Северной петле. Перед нами самый проворный, действительно серийный и без натяжек дорожный автомобиль в мире. Он на 14,57 секунды побил показатель купе Gumpert Apollo Speed. Быстрее на Нюрбургринге были только кольцевой (по факту) снаряд Radical SR8 LM (6:48) и трековый монстр Pagani Zonda R (6:47), что не столь уж далеко от рекорда Порше.

Рекордный заезд на кольце длиной 20,6 км прошёл 4 сентября. Вёл бензоэлектрический Спайдер заводской гонщик Porsche Марк Либ. Кроме него круги, лучшие, чем у Gumpert Apollo, показали другой тест-пилот компании Тимо Клюк и раллийная звезда Вальтер Рёрль. Но время Марка было лучшим. И лишь при открытии салона во Франкфурте немцы раскрыли своё достижение.

В установлении рекорда участвовали два серийных экземпляра, оснащённых опциональным пакетом Weissach (такая машина чуть-чуть легче базовой, у неё немного лучше аэродинамика и ещё облегчены колёсные диски). Шины были стандартные для данной модели — марки Michelin. Вольфганг Хатц, член совета правления Porsche AG, отвечающий за исследования и разработки, заявил: «Мы обещали многое с 918 Spyder, а именно пересмотреть удовольствие от вождения, эффективность и производительность. Мы сдержали слово».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...