Volvo xc90. В разработке пакета участвовал пилот Тед Бьорк, который ездит на Volvo S60 Polestar ТС1, соревнуясь в чемпионате 2016 FIA World Touring Car Championship. Он отметил, что ядро оптимизации у XC90 и гоночных машин одно и то же.

Гибридный Volvo XC90 прибавил мощности в ателье Polestar

Константин Болотов, . Фото: Volvo

В разработке пакета участвовал пилот Тед Бьорк, который ездит на Volvo S60 Polestar ТС1, соревнуясь в чемпионате 2016 FIA World Touring Car Championship. Он отметил, что ядро оптимизации у XC90 и гоночных машин одно и то же.

Шведский производитель сообщает: кроссовер Volvo XC90 в версии T8 Twin Engine благодаря оптимизации в фирме Polestar стал самой мощной моделью за всю историю марки. Гибридная силовая установка теперь выдаёт на 14 л.с. и 40 Н•м больше, итого — 421 л.с., 680 Н•м. Разгон до сотни занимает 5,5 с. Расход топлива Volvo называет лучшим в классе: 2,1 л/100 км. Пробег на чистой электротяге — 43 км.

Как и раньше, отличительной чертой пакета Polestar является только значок на крышке багажника. У оптимизированного XC90 интервалы между ТО и гарантийный срок такие же, как у обычного.

Одной из главных особенностей модернизации стало появление функции удержания выбранной передачи при прохождении поворотов. Она предотвращает нежелательные переключения на апексе, которые могут расстроить баланс автомобиля. Приём заказов на новый пакет в США открыт, поставки запланированы на октябрь. Нашу страну творение Polestar обойдёт стороной, поскольку гибридная модификация T8 Twin Engine в России по понятным причинам не предлагается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...