Volvo научит машины заправляться без участия владельца

Константин Болотов, . Фото: Volvo

Этим рекламным постером шведы хотели сказать, что универсал Volvo V50 проезжает на одном баке 1160 км. Плакат старый. На новых мы увидим совсем другие потребительские преимущества. Возможно, ту же доставку бензина и товаров в автомобиль.

Шведский автопроизводитель готовит своим клиентам новую услугу. Как сообщает британская газета Daily Mail, речь идёт о заправке машины без участия её владельца и визита на АЗС. Когда уровень топлива достигнет критической отметки, автомобиль сам отправит сообщение об этом бензозаправщику с указанием местоположения парковки и одноразовым кодом доступа к баку. На прямой вопрос журналиста, ведётся ли работа над таким сервисом, технолог Volvo Клас Бендрик ответил «может быть», но не преминул добавить: «Широкое применение смартфонов открывает новые возможности в обслуживании подключённых к Сети автомобилей и их владельцев». Сделать вывод, что новая услуга от Volvo — не выдумка, а реальная перспектива, позволяет не только лукавый ответ Бендрика. Год назад на выставке Mobile World Congress в Барселоне Volvo представила проект Roam Delivery (буквально «странствующая доставка»).

Сервис Roam Delivery был испытан во время пилотной программы с участием 100 человек: 86% признались, что доставка заказа в машину сэкономила их время, 92% сказали, что получать товар в автомобиль удобнее, чем домой.

Услуга Roam Delivery основана на действующей системе Volvo On Call. Изначально она создавалась для связи в экстренных ситуациях, а теперь посредством приложения для смартфона позволяет удалённо прогреть или охладить машину, узнать её местонахождение, проверить уровень топлива и воспользоваться услугами консьерж-службы. Программа Roam Delivery — это доставка покупок из интернет-магазинов в автомобиль клиента. Если при заказе товаров в Сети выбрать эту опцию, получаешь информацию, какая курьерская компания и когда хочет привезти товар. Ты даёшь фирме одноразовый цифровой ключ от машины и можешь отслеживать, когда её двери открываются и закрываются. «Мы находимся в поиске решений, которые интуитивно понятны и просты при использовании в повседневной жизни наших клиентов. Доставка товаров в автомобиль — лишь первый пример в данном направлении», — рассказал год назад Клас Бендрик.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...