Компания Volvo подновила свой флагманский седан S80

Volvo s80. Дизайнеры Volvo говорят, что, несмотря на более элегантный внешний вид, автомобиль стал выглядеть злее. Увидишь в зеркале заднего вида — сразу узнаешь.
Кирилл Иванов, . Фото: Volvo

Дизайнеры Volvo говорят, что, несмотря на более элегантный внешний вид, автомобиль стал выглядеть злее. Увидишь в зеркале заднего вида — сразу узнаешь.

Второе поколение модели S80 выпускается третий год кряду. За это время седан, если не считать выпуска длиннобазной версии для китайского рынка, никаких кардинальных изменений не претерпел. Но в Женеву едет обновлённый вариант шведского флагмана, с огромной бляхой на фальшрадиаторной решётке. Китч? Старослужащему — простительно.

Сияющий логотип будто кричит: «Это Volvo, а не какой-то там Mercedes!» Для тех, кто не понял, есть напоминалка на крышке багажника, где слово Volvo написано во всю ширину, с большими отступами. Ну а обилие хрома на кузове, какое раньше было лишь у топ-версии Executive, просто для красоты.

Не исключено, что изменение лица даст S80 возможность урвать кусок российского пирога, потеснив конкурентов из Немецкой тройки. В прошлом году бой был проигран: в нашей стране продано 2106 машин. Хуже расходились лишь седаны Lexus GS.

Что до моторов, то перестановки имеют место лишь среди дизельных модификаций. Старые пятицилиндровые движки объёмом 2,4 л и мощностью 163 и 185 л.с. уступили место новым. Один из них — D5 о двух сотнях и пяти «лошадях», второй — 175-сильный 2.4D. Крутящий момент у обоих внушительный — 420 Н•м. Ещё один новичок — 109-сильный (240 Н•м) турбодизель объёмом 1,6 л для «зелёной» версии DRIVe. Другие двигатели — прежние. Включая бензиновые моторы объёмом от 2 до 4,4 л и мощностью 145–315 л.с.

Внутри — новое рулевое колесо и украшенная алюминиевыми вставками отделка.

К концу армейской службы у солдата изменяются даже осанка, походка, манера сидеть. Вот и S80 обзаведётся версией, в которой машина присела на 20 мм спереди, и на 15 сзади. Что ж, три года служат, как известно, только на флоте. А там хочешь не хочешь — спортивную форму приобретёшь. Не исчезла из ассортимента и активная подвеска Four-C. В общем, седан готов к любым поворотам.

Автомобиль с 205-сильным турбодзилем в среднем расходует всего 6,2 л на 100 км. А с мотором мощностью 175 л.с. и того меньше — 5,8 л.

Демобилизуют, то есть, простите, выведут на рынок S80 вскоре после показа — в середине весны. Тогда же шведский флагман доберётся и до наших краёв. Только дизельных версий в Россию, по-видимому, завозить не будут. Пока у нас продаются лишь S80 с бензиновыми моторами. Вот и остаётся нам на бляху да буквы любоваться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...