Volkswagen taigun. Значимых отличий от шоу-кара не видно. Размеры Тайгуна не названы, но их подсказывает Skoda Kushaq: 4221×1760×1612 мм, между осями 2651. Обещан клиренс в 205 мм, хотя у Кушака только 188.

Серийный Volkswagen Taigun показался без интерьера

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, reviews.com.np

Значимых отличий от шоу-кара не видно. Размеры Тайгуна не названы, но их подсказывает Skoda Kushaq: 4221×1760×1612 мм, между осями 2651. Обещан клиренс в 205 мм, хотя у Кушака только 188.

Концепт Volkswagen Taigun, раскрытый в феврале 2020-го, сегодня превратился в серийный субкомпакт, который выйдет на рынок Индии в августе. Предполагаемый диапазон цен: 1–1,6 млн рупий (1,02–1,64 млн рублей). Поскольку Taigun (не путаем с Taigo) — клон паркетника T-Cross и близнец Шкоды Kushaq, ждать сюрпризов от него не приходится. Между тем главными конкурентами Тайгуна станут Hyundai Creta и Kia Seltos.

Taigun «сделан в Индии для Индии» с уровнем локализации до 95%. Самым крупными станут 17-дюймовые колёса. Объём багажника — около 385 л. О чём говорят шильдики GT, ещё предстоит выяснить. Вполне возможно, значки нужны просто для красоты.

Товарный интерьер не представлен, поэтому возвращаемся к концепту. Если разница с Кушаком в декоре очевидна, то сходство с Ти-Кроссом — полное (правда, с поправкой на расположение руля). Цифровая приборка будет опцией, диагональ тачскрина составит семь-десять дюймов.

Индийские СМИ сообщают, что агрегаты Тайгуна и Кушака идентичны: это бензиновая турботройка 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также турбочетвёрка 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) при той же «механике» и семидиапазонном «роботе» DSG. Моторы и впрямь официально подтверждены, чего не скажешь о коробках передач, ведь Тайгуну назначен шестиступенчатый DSG. За отсутствие полного привода 4Motion — «спасибо» бюджетной платформе MQB-A0-IN, рассчитанной только на передний.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...