Volkswagen amarok. Дизайнеры отказались от ярко выраженной X-образности передка, ведь мода на «икс-фейс» проходит. В результате решётка лишилась «зубов», панель под номерным знаком почернела, а бампер видоизменился. Стали заметны дверные ручки и рейлинги, колёса выглядят пропорционально.

Облик нового пикапа Volkswagen Amarok подвергся коррекции

Константин Болотов, . Иллюстрации: Volkswagen

Дизайнеры отказались от ярко выраженной X-образности передка, ведь мода на «икс-фейс» проходит. В результате решётка лишилась «зубов», панель под номерным знаком почернела, а бампер видоизменился. Стали заметны дверные ручки и рейлинги, колёса выглядят пропорционально.

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) опубликовало в Твиттере изображение «второго» пикапа Amarok, которое заметно отличается от прошлогоднего эскиза. На этот раз машина прорисована в тонких деталях, отчего Amarok выглядит более реалистично и «серийно». Впрочем, на тизерах может красоваться шоу-кар для презентации VWCV в текущем году, тогда как товарный пикап дебютирует в 2022-м.

Это старый скетч, для сравнения. Внимания заслуживают компоненты, видимые на обеих картинках: пятиместная кабина, «квадратные» колёсные арки и глубокие выштамповки понизу дверей.

Разработкой нового Амарока по договору с Фольксвагеном занимается Ford Motor Company, которая унифицирует его со своим новым пикапом Ranger (говорят, Ranger Raptor породит Amarok R). Близнецы встанут на конвейер завода Silverton в Южной Африке и будут продаваться в сотне стран. Дизельные агрегаты на отдельных рынках сохранятся, но в Европе этот номер не пройдёт. Ford уже пообещал электрифицировать все LCV (пикапы считаются лёгким комтрансом) в 2024-м. Значит, ждём Amarok с дизель- и бензоэлектрическими гибридными установками, а заодно и Amarok EV.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...