Volkswagen polo,Volkswagen polo harlekin. В 90-х основной цвет машины определялся по крыше и порогам. На заводе хэтчи выпускались одноцветными, а потом как бы менялись панелями между собой. Существовало четыре варианта комбинаций колеров, но какой именно достанется заказчику, оставалось секретом до момента вручения.

Volkswagen Polo Harlekin вернулся весёлым одиночкой

Илья Кузьмин, . Фото: Volkswagen

В 90-х основной цвет машины определялся по крыше и порогам. На заводе хэтчи выпускались одноцветными, а потом как бы менялись панелями между собой. Существовало четыре варианта комбинаций колеров, но какой именно достанется заказчику, оставалось секретом до момента вручения.

Никто не станет спорить, что прошлый год для человечества стал воистину сложным. Перспективы на 2021-й тоже пока туманны, но у компании Volkswagen есть идея, как хотя бы немного поднять нам настроение. Честь выпала концепту Polo Harlekin, кузовные панели которого окрашены сразу в четыре цвета. Машину представило голландское отделение фирмы, но отбросьте шуточки — это не полёт фантазии, а экскурс в историю. Те же методы по добыче эндорфинов хэтчбек использовал ещё в 1995 году. Двадцать рекламных экземпляров тогда превратилась в тысячу, а потом и вовсе превысили тираж в 3800 машин. Встанет ли новинка на конвейер — пока вопрос.

Арлекинам положены следующие оттенки: Chagall Blue, Ginster Yellow, Pistachio Green и Tornado Red. Выбор такой палитры был не случаен — цвета использовались в новой тогда схеме сборки машин. На эту тему и была создана рекламная кампания более 25 лет назад.

Система Baukasten («конструктор» в переводе с немецкого) предполагала упрощённое конфигурирование автомобиля заказчиком. Логично, что она насчитывала четыре этапа или, как говорят в Фольксвагене, блока: трансмиссия — синий, оснащение — жёлтый, опции — красный, цвет — зелёный.

Как и предшественник, новинка не предполагает особенных технических решений. В Германии шестое поколение модели оснащается бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 200 л.с., а также 90-сильным агрегатом, работающим на метане. У нас хэтчбек не представлен, но за лифтбек придётся отдать минимум 907 900 рублей. Четверть века назад, с первым запуском весёлого Polo, маркетологи не были первопроходцами, они просто повторили рекламу модели Beetle. Тогда, в 1964-м идея заключалась в демонстрации взаимозаменяемости кузовных панелей «Жука». Естественно, все элементы были окрашены в разные цвета.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...