Volkswagen arteon. Начальной модификации для России положены спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, светодиодная головная оптика, а в версии R-Line Premium добавляется динамическая подсветка поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Фонари тоже светодиодные, с динамическими поворотниками.

В России стартовали продажи Фольксвагена Arteon

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Начальной модификации для России положены спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, светодиодная головная оптика, а в версии R-Line Premium добавляется динамическая подсветка поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Фонари тоже светодиодные, с динамическими поворотниками.

Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon появился на российском рынке. Компания предложила две насыщенные комплектации: R-Line за 2 639 000 рублей и R-Line Premium за 2 999 000. Двухлитровый турбомотор TSI с отдачей в 190 л.с. и 320 Н•м безальтернативен, как и трансмиссия (семиступенчатый «робот» DSG и передний привод). Первый вариант модели оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring, второй — 19-дюймовыми Montevideo.

Обе версии оборудованы шестью подушками безопасности, скрытой под логотипом Volkswagen камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей, обогревом форсунок омывателя, бесключевыми доступом и запуском двигателя, активным управлением шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Левое наружное зеркало у машины электрохромное, а у правого есть режим заднего хода.

По длине (4862 мм) Arteon находится между Audi A5 Sportback и A7 Sportback. В некотором роде новичка нашего рынка можно рассматривать как более вместительную и при этом чуть более доступную альтернативу «а-пятой», если покупатель нацелен на продукцию концерна Volkswagen, но не привязан к бренду.

В штатное оснащение всех Артеонов входят руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, искусственная замша на центральных частях спинки и подушки, кожаная отделка центрального подлокотника, вставки Piano Black на консоли и кожаные вставки в дверях, трёхзонный климат-контроль. А в версии Premium положены также панорамный люк с электроприводом, вставки из шлифованного алюминия на передней панели, атмосферная подсветка, звукоизолирующие боковые стёкла, круговой обзор, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод пятой двери с виртуальной педалью, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий на скорости до 210 км/ч, автоматическое торможение.

Все Артеоны щеголяют цифровой приборкой на 10,25 дюйма, мультимедийной системой с навигацией и интерфейсами Apple CarPlay и AndroidAuto. Диагональ центрального экрана составляет восемь дюймов у версии R-Line и 9,2 в R-Line Premium (с управлением голосом и жестами).

Для сравнения цен можно вспомнить, что Audi A5 Sportback 40 TFSI S tronic со 190 сильным турбомотором 2.0, «роботом» и передним приводом стоит от 2 680 000 рублей. А BMW четвёртой серии Gran Coupe — от 3 080 000 рублей (420i xDrive Base, 184 л.с.). Увы, сейчас в каталоге BMW в России все «четвёрки» GC полноприводные, отсюда и такой скачок в сравнении с начальным вариантом Audi A5. Самый близкий соперник для Артеона — это лифтбек Kia Stinger. Он чуть дешевле Фольксвагена. Начальная комплектация с турбомотором 2.0 на 197 сил, восьмидиапазонным «автоматом» и задним приводом оценивается в 2 114 900 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...