Volkswagen atlas,Volkswagen teramont. Как и предвещали тизеры, вся фронтальная часть (светодиодные фары, решётка, бампер) перенесена с более свежей родственной модели Atlas Cross Sport. На этих снимках машина без пакета R-Line, а с ним бампер аналогичен «эр-лайну» у Кросс Спорта.

Кроссовер Volkswagen Atlas подправил внешность и содержание

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Как и предвещали тизеры, вся фронтальная часть (светодиодные фары, решётка, бампер) перенесена с более свежей родственной модели Atlas Cross Sport. На этих снимках машина без пакета R-Line, а с ним бампер аналогичен «эр-лайну» у Кросс Спорта.

Большой кроссовер Volkswagen Atlas (известный в России как Teramont) обновился в США. Автомобиль был представлен на автошоу в Чикаго. Двигатели остались прежними, как и восьмиступенчатый «автомат». Но турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) теперь сочетается и с полным приводом 4Motion, как ранее атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Кроме того, теперь мотор 2.0 можно заказывать в комбинации со старшими комплектациями, тогда как ранее его ареал ограничивался первыми тремя уровнями из семи.

Атласу подарили новый руль, доступную контрастную прострочку на кожаной отделке сидений и дверей, мультимедийную систему Composition Media с экраном на восемь дюймов во всех комплектациях, кроме базовой S.

Технологические обновки включают в себя последнюю версию телематической системы Car-Net с «длинным списком бесплатных услуг на пять лет», связью 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi, раздающим Интернет на четыре устройства. Докупить также можно цифровую приборку Volkswagen Digital Cockpit, окружающую подсветку, аудиосистему Fender Premium, трёхзонный «климат», беспроводную зарядку, вентиляцию на первом ряду и подогрев на втором, удалённый запуск.

Автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади являются стандартным оснащением модели.

Другие опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, удержание в полосе, парковочный ассистент, окружающий обзор. А новинками для обычного Атласа стали перенесённые с Кросс Спорта пробочный автопилот Traffic Jam Assist и продвинутая вариация системы чтения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display.

Сзади поменялись бампер и световой рисунок в диодных фонарях. Новые передние и задние бамперы увеличили длину модели на два с лишним дюйма до 5097 мм.

В продажу в США обновлённый кроссовер попадёт весной. Ближе к запуску огласят и цены (дореформенная машина стоит от $30 895, 1,96 млн рублей). В прошлом году американцы купили 81 508 Атласов, на 36% больше, чем в 2018-м. В России Teramont тоже набирает ход: 2595 штук в 2019 году (+64% к предыдущему году). И это четвёртое место в сегменте. В России цены начинаются от 3 009 000 рублей (учтите: в отличие от США, у нас полный привод положен Терамонту во всех комплектациях). К нам поступают кроссоверы американской сборки, так что без рестайлинга мы не останемся. Правда, в представительстве компании не готовы назвать сроки выхода обновлённой машины.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...