Volkswagen id crozz. Паркетник ID. Crozz и его близнецы обещают полный привод за счёт двух электромоторов: спереди 75 кВт (102 л.с., 140 Н•м), сзади 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м).

Электрокары Volkswagen ID. вернут к жизни шильдик GTX

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, General Motors и пользователя Heski портала DRIVE2

Паркетник ID. Crozz и его близнецы обещают полный привод за счёт двух электромоторов: спереди 75 кВт (102 л.с., 140 Н•м), сзади 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м).

Компания Volkswagen снова будет использовать акроним GTX наряду с индексами GTI, GTD и GTE. Издание Autocar со ссылкой на «высокопоставленные источники в концерне» сообщает, что значок GTX («икс» обозначает полный привод) вернётся на электрокарах серии ID., оснащённых моторами на обеих осях. Будто бы первенцем станет серийная версия кроссовера ID. Crozz в начале 2021 года.

Шильдик GTX на модели Scirocco второго поколения (1981–1992) указывал на два исполнения: с восемью (112 л.с.) и шестнадцатью (139 л.с.) клапанами. Второй вариант считался топовым.

У американцев GTX ассоциируется с масл-карами, так как у FCA была двухдверка Plymouth GTX (1966–1971) с двигателями V8 7.0 и 7.2 мощностью до 431 л.с. Также следует упомянуть шоу-кар Opel GT X Experimental, в чьём имени GTX отсылает к кроссоверам.

Ожидается, что GTX-версии будут отличаться не только приводом, но и дизайном. Между тем литеру R для производительных модификаций внедряющийся акроним не заменяет. Значит, товарный паркетник Crozz может получить имя ID.4 GTX R. Интересно, что марка Cadillac, применяющая подобные индексы, на днях объявила о возвращении к названиям-словам и была поддержана публикой. Официально Volkswagen пока ничего не подтвердил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...