Volkswagen id next,Volkswagen id. На переднем плане стоят два хэтча ID.3, между ними затесался ID.Next. Сзади мы видим (слева направо) багги ID.Buggy, кроссвэн ID.Roomzz, седан ID.Vizzion и  паркетник ID.Crozz. Стало быть, ID.Next и ID.Crozz — не один кроссовер с вероятным именем ID.4, а разные модели.

Электрокар Volkswagen ID.Next станет первопроходцем в Китае

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, autohome.com.cn

На переднем плане стоят два хэтча ID.3, между ними затесался ID.Next. Сзади мы видим (слева направо) багги ID.Buggy, кроссвэн ID.Roomzz, седан ID.Vizzion и паркетник ID.Crozz. Стало быть, ID.Next и ID.Crozz — не один кроссовер с вероятным именем ID.4, а разные модели.

Бренд Volkswagen провёл в Гуанчжоу большое мероприятие, посвящённое электрификации. Выяснилось, что первой моделью на платформе MEB для Китая станет вовсе не хэтчбек ID.3 (он пойдёт вторым), а кроссовер, обозначенный как ID.Next. Его производство стартует в конце 2020 года на предприятии SAIC Volkswagen. Оно же потом займётся выпуском ID.3 на новом заводе в Аньтине.

Никакой информации о кроссовере китайцы не получили. Кстати, полосатый прототип уже демонстрировался во Франкфурте, правда, за стеклом и при слабом освещении, а надпись на номерном знаке гласила «The Next ID.». Теперь слово «Next» переведено на китайский и идёт после ID.

Согласно плану goTOzero, к 2023 году Volkswagen представит на рынке КНР десять моделей на «тележке» MEB. Пока выпущено только десять электрифицированных версий (гибридов и электрокаров). В 2020-м продажи «зелёных» машин должны пробить отметку в 300 000 штук, а к 2025-му достигнуть миллиона. О ДВС компания тоже не забывает. Китайцам анонсированы две грядущие новинки: большой минивэн Viloran и компактный паркетник Tacqua.

Tacqua — это перелицованный «европеец» T-Cross. Китайская версия немного крупнее: длина — 4194 мм (+86), ширина — 1760 (паритет), высота — 1601 (+17), колёсная база — 2651 (+100 мм). Ожидаются мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG и сугубо передний привод.

Марка Volkswagen заявила, что с начала 2018 года запустила в Китае 14 новых моделей, включая пять кроссоверов, и продуктовое наступление будет продолжено. В сентябре китайский рынок новых автомобилей ужался на 6,3%, а продажи VW Group ослабли лишь на 0,2% (до 384 100 машин). За девять месяцев спрос для группы сократился на 2,8% (до 2,96 млн единиц), причём бренд Volkswagen просел на 2,1% (до 2,19 млн). Skoda «упала» на 22%, зато Porsche вырос на 14%, Audi на 1,7%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...