Volkswagen golf. Никто не сомневался, что Golf — одна из моделей с «плавной эволюцией» в дизайне. Так что восьмой Golf похож на... Golf, хотя с седьмым тут нет общих деталей.

Хэтчбек Volkswagen Golf VIII впервые показал свой салон

Леонид Попов, . Иллюстрации: Volkswagen. Фото: Carscoops.com, Stefan Baldauf/SB-Medien

Никто не сомневался, что Golf — одна из моделей с «плавной эволюцией» в дизайне. Так что восьмой Golf похож на... Golf, хотя с седьмым тут нет общих деталей.

Фольксвагеновцы всё же доведут «восьмой» Golf до премьеры ещё в этом году, хотя не так давно говорили о переносе её на 2020-й. По последним документам выходит дата — октябрь, место — родной Вольфсбург. Не переиграли бы снова. Удивительно, но за считаные месяцы до часа икс Volkswagen не спешит заваливать нас тизерами. А ведь череду тестовых образов в скромной маскировке фотошпионы не раз видели на дорогах. Но только сейчас в Сети всплыл фирменный скетч (рисунок под заголовком), демонстрирующий дизайн Гольфа VIII. Его удалось выловить из многостраничного документа, посвящённого общему годовому собранию компании.

Сравните скетч со снимком прототипа. Его бампер напоминает о седьмом поколении, но это обман (наклейки и накладки). Вокруг фар тоже есть чёрная обводка, делающая их похожими на оптику «седьмого» Гольфа. Присмотревшись, можно увидеть настоящие контуры с непривычной ступенькой по нижнему краю. Ну и на скетче, конечно, крыша излишне занижена, а колёса преувеличены, как часто бывает с фирменными рисунками.

В том же документе присутствовал рисунок, показывающий приборную панель хэтчбека. Она представляет большой интерес, так как дизайнерские изменения в ней куда более заметны, чем перемены внешние. Большой сенсорный экран в центре «проглотил» ряд физических кнопок. Сразу под дисплеем виднеется несколько полосок, вероятно, сенсорных. Судя по красной и синей маркировке на них, это быстрое управление «климатом».

Скетч интерьера демонстрирует версию с «роботом». Обратите внимание на крохотный прямоугольный селектор трансмиссии. Такой мы уже видели живьём на прототипе, ездившем ещё в оболочке от Гольфа VII. Слева от цифровой приборки видна группа клавиш, видимо, заменивших традиционное управление светом. Они могут быть сенсорными или вовсе нарисованными на миниатюрном дисплее.

Платформа у «восьмого» Гольфа будет эволюционной — знакомая MQB, только с доработками. И в основном они связаны с более природолюбивыми моторами, а ещё с бортовой электроникой. Ведь обещано, что Golf VIII будет «цифровым» как никогда раньше, всегда подключённым и так далее.

Дорога ложка к обеду: перед вами шпионский снимок салона нового Гольфа. Почти вертикально установленный «планшет» (но не слишком сильно выступающий над линией верхней панели), «полочка» перед экраном, дефлекторы внизу... Архитектура ничего не напоминает? Да это же Skoda Scala, только облагороженная.

Повторим заодно, что в восьмом поколении у Гольфа будет уже не одна гибридная версия, а несколько, от умеренных гибридов в виде простеньких моторов-генераторов на обычных двигателях до полновесного гибрида с зарядкой от розетки и запасом хода без запуска ДВС до 80 км. Полностью электрический e-Golf исчезнет, освободив рыночную нишу для новейшего хэтчбека Volkswagen ID.3. А вот версии на метане никуда не денутся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...