Бренд Volkswagen сделал Microsoft стратегическим партнёром

Константин Болотов, . Иллюстрации: Volkswagen

У Майкрософта уже оформлена кооперация с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Кроме того, налажено взаимодействие с Фордом, плюс Microsoft выступает поставщиком для очень многих брендов. Тем не менее крупный постоянный клиент в лице Фольксвагена — настоящий подарок.

Более пяти миллионов новых автомобилей марки Volkswagen с 2020 года будут подключены к «Интернету вещей» благодаря «облаку» Volkswagen Automotive Cloud, которое поможет создать корпорация Microsoft. «Это стратегическое партнёрство ускорит нашу цифровую трансформацию. Один из крупнейших в мире автопроизводителей и компания, обладающая уникальными технологическими знаниями, отлично сочетаются. Вместе мы будем играть ключевую роль в формировании мобильности будущего», — заявил гендиректор VW Герберт Дисс. «Ведущие компании планеты работают на платформе Azure, и мы очень рады, что Volkswagen выбрал Microsoft», — отметил глава софтверного гиганта Сатья Наделла.

Сделка с Майкрософтом видится немцам решающим шагом в развитии новой «цифровой экосистемы» Volkswagen We. Заодно Microsoft окажет поддержку в организационных вопросах, таких как управление персоналом и корпоративная культура.

Обещано, что на первом этапе обе компании разработают технологическую основу для «всеобъемлющего промышленного автомобильного облака». Затем появится платформа для всей группы Volkswagen — ODP (One Digital Platform), с майкрософтовскими сервисами типа Azure IoT Edge, которая «значительно упростит технический ландшафт». Координировать совместные усилия будет новая североамериканская штаб-квартира. Она расположится неподалёку от офиса Майкрософта и примет в штат до 300 инженеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...