Volkswagen passat. Седан Passat для США пережил большой рестайлинг минувшей осенью. В 2017−2018 году ожидался пакет дополнительных изменений, но теперь план скорректирован: покупателям придётся подождать выхода совершенно новой машины.

Американский Volkswagen Passat переедет на платформу MQB

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, Stefan Baldauf/SB-Medien

Седан Passat для США пережил большой рестайлинг минувшей осенью. В 2017−2018 году ожидался пакет дополнительных изменений, но теперь план скорректирован: покупателям придётся подождать выхода совершенно новой машины.

Заокеанская модель Volkswagen Passat (индекс NMS) проживёт ещё год или чуть дольше, а далее будет заменена на новую легковушку, которая переберётся с платформы PQ46 на модульную MQB. По информации ресурса VW Vortex, это произойдёт параллельно с рестайлингом европейского Пассата. Инсайдер, раскрывший детали плана, уверяет, будто компания не просто предложит Северной Америке адаптированный европейский Passat: «Это будет автомобиль, разработанный в Америке и для Америки».

За первые полгода 2016-го продажи Пассата в США упали на 22% (до 32 813 штук) по сравнению с тем же периодом 2015-го. Затевать ещё одно крупное обновление поздновато. А сама модель стоит на конвейере больше пяти лет.

У нас есть подозрение, что фирма всё равно не станет создавать американский седан с нуля. Дело тут не только в общей для множества моделей платформе. Просто четырёхдверка подходящего размера у концерна уже есть — это новейший китайский Volkswagen Magotan (B8L), представленный нынешней весной. Фактически — удлинённый всемирный Passat.

Колёсная база и длина Маготана B8L (на фото) равны 2870 и 4870 мм. У Пассата NMS — 2803 и 4870, а у нынешнего европейского Пассата (B8) — 2791 и 4767­ мм.

Для смены платформы американского Пассата есть ещё одно обоснование, помимо перехода на современную «тележку». На том же самом заводе в Чаттануге (штат Теннесси), где сейчас собирают Passat, до конца текущего года на поток встанет серийная версия концепта CrossBlue. Две модели, созданные на общей платформе, будут производиться на одном конвейере. Удобно.

По неофициальным данным, в серии паркетник CrossBlue может получить имя Teramont (подтверждения ещё нет). Продаваться он будет в Северной Америке и, скорее всего, в Китае, а вот Европа — маловероятна. Но данный образец пойман на тестах в Германии.

Модель CrossBlue/Teramont представляет собой семиместный кроссовер на самой длинной версии платформы MQB. В длину автомобиль насчитывает почти пять метров. Колёсная база концепта составляла 2980 мм, в серии, вероятно, она останется такой же. Добавим, что Teramont не следует путать с соплатформенной моделью Tiguan XL длиной 4,7 м и базой 2,79 м, которая должна выпускаться в Китае и Мексике.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...