Фирма Volkswagen тихо убрала слоган Das Auto из рекламы

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, autoevolution.com

Ряд менеджеров фирмы давно считали слоган Das Auto (появился в 2007-м) несколько претенциозным и самонадеянным, но понадобился мощный кризис, чтобы боссы подумали о его замене.

Простой и запоминающийся слоган Das Auto решено постепенно «вывести из обращения» — сообщает издание Automotive News. Ситуация на днях обсуждалась группой высокопоставленных менеджеров концерна Volkswagen. По словам одного из участников закрытого совещания, прежний девиз шеф марки Герберт Дисс охарактеризовал как абсолютистский, ведь он подразумевал, что VW в одиночку может определить современный легковой автомобиль. Но так называемый дизельгейт, приведший к необходимости масштабных отзывов машин в США и Европе, показал, что компании стоит вести себя куда скромнее.

На днях отделение Volkswagen of America наняло известного юриста Кеннета Файнберга, чтобы он возглавил урегулирование претензий, связанных с дизельным скандалом. Ранее Файнберг помог GM справиться с кризисом из-за дефектных замков зажигания, а BP — с юридическими последствиями катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

Автопроизводитель официально не объявлял об «отставке» слогана, однако в новых рекламных кампаниях он уже не появится. «Там, где наш логотип будет присутствовать в дальнейшем, его должно сопровождать простое слово Volkswagen», — заявил представитель немецкой компании журналисту агентства Reuters. В самой же фирме продолжаются кадровые перестановки. Так, вчера было объявлено о назначении доктора Манфреда Дёсса главой юридического отдела Volkswagen Group. Прежний шеф департамента Майкл Ганнингер покинул компанию по собственному желанию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...