Volkswagen phaeton. «Второй» Phaeton фирма назвала «воплощением технологической компетентности и амбиций бренда». Неудивительно, что с его созданием Volkswagen не торопится (тут показан посторонний эскиз).

Седан Volkswagen Phaeton получит электрическую версию

Леонид Попов, . Иллюстрация: RM Design. Фото: Volkswagen

«Второй» Phaeton фирма назвала «воплощением технологической компетентности и амбиций бренда». Неудивительно, что с его созданием Volkswagen не торопится (тут показан посторонний эскиз).

Правление компании Volkswagen обнародовало стратегию по силовым установкам на ближайшее время, и среди прочего был упомянут Phaeton. Недавно стало известно, что выход флагмана нового поколения передвинут с 2017–2018 года на конец десятилетия. Однако от проекта никто не отказывается — более того, правление Фольксвагена пересмотрело его и решило внести в спецификацию чисто электрическую версию с большим запасом хода. Шаг в общем-то ожидаемый: у ряда других моделей на платформе MLB Evo вариант на батареях тоже появится (скажем, у кроссовера Q8).

В продолжение «дизельгейта»: для исправления дизелей компания отзовёт множество машин не только в США и Европе, но и во многих других странах. А далее в Европе и Северной Америке «так быстро, как только возможно» внедрит на дизелях селективные нейтрализаторы с впрыском жидкости AdBlue. А ведь именно этого Volkswagen пытался некогда избежать, сетуя на дороговизну.

Надо полагать, никуда не денется ранее обсуждаемый вариант Фаэтона с новым мотором W12 6.0, но не ему теперь быть самой дорогой и престижной версией седана, а «электричке». Примечательно, что такой сложный проект анонсирован одновременно с заявлением о сокращении инвестиций на миллиард евро в год. Существующие программы будут скорректированы.

Платформа MQB изначально задумывалась как основа для самых разных типов силовых установок (на фото — электрический e-Golf). Казалось бы, в связи с кризисом и необходимостью сокращения издержек эту диверсификацию придержат, но наоборот — немцы намерены ускорить внедрение альтернативных систем.

Генеральный директор компании Герберт Дисс заверил, что фирма продолжит курс на развитие гибридов разного типа (от полных до так называемых умеренных), электромобилей, дизелей и моторов, приспособленных под метан. А ещё для компактных легковушек и лёгкой коммерческой техники предполагается создать унифицированную систему электропривода (Modular Electric Toolkit или Modular Electric Baukasten, MEB) с дальностью хода 250–500 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...