Volkswagen golf,Volkswagen e-golf. В продажу новинка, предположительно, должна поступить к концу текущего года. Но точная дата старта продаж и цена будет объявлена позже.

Электрокар Volkswagen e-Golf дебютирует в Женеве

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

В продажу новинка, предположительно, должна поступить к концу текущего года. Но точная дата старта продаж и цена будет объявлена позже.

Компания Volkswagen подготовила для Женевы серийную электрическую версию «седьмого» Гольфа, названную незатейливо e-Golf. Переднеприводная машина оснащена электромотором с мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 ньютон-метров. Несмотря на увеличившуюся на 250 килограммов снаряжённую массу, этой тяги электрокару хватает, чтобы набирать 100 км/ч с места за 11,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 135 км/ч.

Литиевые батареи удалось разместить под центральным тоннелем и задним сиденьем, и всё же объём багажника чуть сократился — на 35 литров. Время зарядки аккумуляторов от бытовой сети составляет пять-семь часов.
Электромобиль практически не отличается от бензиновой версии ни снаружи, ни внутри. Разве что в комбинации приборов появился индикатор мощности мотора и рекуперативной зарядки, а на экране мультимедийной системы — интерфейс, показывающий происходящее с энергоустановкой.

Ёмкость батарей у электрического Гольфа равна 26,5 кВт•ч. Их должно хватать на номинальный пробег 175 километров. Однако если водитель посчитает, что не дотянет до розетки, он может поиграть с настройками, коих насчитывается три — Normal, Eco и Range. Первая, базовая, ничем водителя не ограничивает. Второй режим лимитирует отдачу электромотора на уровне 95 л.с., а максимальную скорость ограничивает на 120 км/ч, Range означает максимальную экономию электричества, так что скорость не выходит за границу 95 км/ч и вдобавок отключается кондиционер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...