Volkswagen представляет полугоночный концепт Scirocco GT24

Volkswagen scirocco,Volkswagen scirocco gt24. Сладкая оболочка — начинка кислее: Scirocco GT24 притворяется гоночным автомобилем, не являясь таковым.
Дмитрий Абрамов, . Фото Volkswagen

Сладкая оболочка — начинка кислее: Scirocco GT24 притворяется гоночным автомобилем, не являясь таковым.

В ближайшие выходные пройдут сразу две «гонки года»: Гран-при Монако и 24 часа Нюрбургринга. В немецком суточном марафоне дебютирует гоночная версия нового купе Volkswagen Scirocco. Фотографии болида нам уже демонстрировали, а буквально вчера на тюнинг-шоу Wörthersee Tour в Австрии немцы показали «живой» концепт Scirocco GT24.

Это нечто среднее между шоу-каром и боевой машиной: хрустящая «обсыпка» с клеймом Volkswagen Motorsport скрывает мягкую гражданскую начинку. Ибо GT24 — ещё и предвестник «заряженной» модификации серийного Scirocco. Под капотом — грозный, но не гоночный турбомотор 2.0 TSI с непосредственным впрыском (фольксвагеновцы используют аббревиатуру TSI вместо привычной аудюшной TFSI), а развиваемые им 300 сил усваиваются коробкой DSG с двумя усиленными сцеплениями. Дабы процесс проходил эффективнее, немного изменены передаточные числа и облегчён маховик. Привод — по-прежнему передний, но межколёсный дифференциал — с блокировкой.

Пыл 300-сильного турбомотора остужают тормозные диски диаметром 362 мм спереди и 255 мм сзади, зажатые шестипоршневыми суппортами. Всё это безобразие прикрыто 18-дюймовыми колёсными дисками.

Экстерьер — чисто гоночный: в угоду аэродинамике и развесовке серийную машину растянули в длину на 227 мм и на 61 мм — в ширину. Подвеска, как положено, — регулируемая, позволяющая уменьшить дорожный просвет на 75 мм.

Этот автомобиль не голубой и не синий — он цвета Volkswagen Racing Blue.

Логично предположить, что в салоне от всякого люксового благолепия не осталось и следа. Тут теперь радости другого рода: гоночный каркас безопасности, кресла Recaro с пятиточечными ремнями, информационный дисплей и спортивный руль. Чудом уцелели разве что подрулевые переключатели — требования омологации. В итоге Scirocco сбросил 178 кг и, будучи водружённым на весы, потянет на 1120 кг.

«Настраивает на боевой лад» — именно так хочется сказать о таком салоне. Так и задумано.

Однако если отбросить сахарную гоночную атрибутику, останется кисленький вопрос: когда 300-сильное купе можно будет приобрести? Вряд ли в ближайшее время, учитывая, что нормальный Scirocco поступит в продажу только летом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...