Uaz patriot. Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.

Внедорожник UAZ Patriot серьёзно обновил начинку

Леонид Попов, . Фото: УАЗ

Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.

Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.

С левого борта пропал лючок бензобака. Теперь бак один (72 л), а не два, как раньше, вдобавок он стал пластмассовым.

Полностью перекомпонована передняя панель, приборка получила белую подсветку вместо зелёной, «в базе» появились две подушки безопасности и антиблокировочная система, а в старших версиях — электронная система стабилизации с помощником трогания на уклоне, внедорожным режимом для лучшего торможения на рыхлых поверхностях и электронные имитации блокировок дифференциалов. Ещё интереснее, что сзади теперь за доплату можно поставить дифференциал Eaton с электронной блокировкой.

Помимо изменённых дефлекторов вентиляции, управления климатом (кстати, новая опция — климат-контроль) и мультимедийной системы (сенсорный семидюймовый экран, навигация Navitel) в новом салоне — другие руль, рукоятки стояночного тормоза и коробки передач.

Руль у Патриота теперь регулируется по вылету, а не только по высоте, сама рулевая колонка стала складывающейся, травмобезопасной. Передние ремни отныне — с преднатяжителями, ограничителями усилия и новой регулировкой по высоте. Поддержать все перемены по части безопасности призваны усиленные каркас пола и передняя стойка боковины, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме.

У камеры заднего вида — подвижные траекторные подсказки, внедрены передние датчики парковки, а в старших версиях — управление аудиосистемой, громкой связью, круиз-контролем и ограничителем скорости (тоже новации) на руле.

Поворотниками теперь можно мигнуть три раза, а у стеклоочистителей — менять интервал прерывистого режима. На тоннеле появились кнопки блокировки заднего дифференциала и подогрева руля. В виде опции — натуральная кожаная отделка сидений с центральной перфорированной частью.

Все Патриоты извлекут выгоду из усиленной шумоизоляции щита передка, пола, крыши и дверей, у которых появился ещё и второй контур уплотнителей.

Жаль, но из-за эконорм из гаммы Патриота пропал дизель 2.2 (может, его вернут позднее, когда доведут до Евро-5), а вот бензиновый агрегат — тот же 2.7 (135 л.с., 217 Н•м). Стоимость обновлённого Патриота немного подросла. Например, начальная комплектация «Стандарт» оценена в 809 000 рублей (дореформенный Patriot «в базе» стоил 779 000). А топовый «Стиль», включающий легкосплавные диски на 18 дюймов, регулировку поясничного подпора, климат-контроль, навигацию, кожаную отделку, подогрев лобового стекла по всей площади, передних и даже задних сидений, датчики парковки спереди и сзади, обойдётся покупателю в 1 030 000 рублей.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...