Toyota proace,Toyota proace verso. Для модели предложен новейший комплекс безопасности Toyota Safety Sense. С ним машина умеет обнаруживать пешеходов и применять экстренное торможение, считывать дорожные знаки и управлять дальним светом. Также предусмотрены удержание в полосе и круиз-контроль.

Вэн Toyota ProAce Verso Electric применил знакомые решения

Илья Кузьмин, . Фото: Toyota

Для модели предложен новейший комплекс безопасности Toyota Safety Sense. С ним машина умеет обнаруживать пешеходов и применять экстренное торможение, считывать дорожные знаки и управлять дальним светом. Также предусмотрены удержание в полосе и круиз-контроль.

Электрификация вэна Toyota ProAce Verso не стала неожиданностью. План его перевода на электричество был анонсирован ещё в прошлом году, да и французских родственников оставлять надолго в одиночестве не стоит. Ожидаемым было и полное заимствование техники у моделей Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e. В полу новинки спрятана батарея ёмкостью 50 кВт•ч, а опциональным будет элемент на 75 кВт•ч. С первым вариантом запас хода по циклу WLTP составит 230 км, со вторым — 330. В плане отдачи электромотора придётся ограничится 136-сильной версией, выдающей 260 Н•м. Отметим, что при максимальных 130 км/ч запас хода сократится вдвое.

Литий-ионный аккумулятор оборудован зарядным устройством мощностью 7,4 кВт. Опциональный блок на 11 кВт способен наполнить младшую батарею до 80% за 30 минут, для старшей понадобится 45. В комплекте — шестиметровый кабель на восемь ампер.

Машина представлена в трёх вариантах кузова. От этого зависит, каким будет багажник — на 280, 640 или 1060 л. Независимо от этого вэн доступен в четырёх исполнениях: Combi, Shuttle, Family и VIP. Пассажировместимость варьируется от пяти до девяти человек. Грузоподъёмность обозначена на уровне тонны, но машину с меньшей батареей можно подготовить под перевозку 1200 кг. При половине загрузки автомобилю разрешено тащить за собой 1000-килограммовый прицеп, но только если тот оборудован тормозами. Гарантия составляет привычные для электровэнов на платформе EMP2 восемь лет или 160 000 км.

Стандартная комплектация — это подогрев сидений, семидюймовый тачскрин, цифровое радио DAB, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, автоматически складывающиеся зеркала, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Управлять режимами движения предлагается селектором E-toggle. Помимо привычных драйва, реверса, нейтрали и паркинга, тут присутствует вариант, реализующий рекуперативное торможение. Отдельно вынесены настройки потребления энергии Normal и Eco. В списке дополнительных опций числится климат-контроль, спутниковая навигация и камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Европейские продажи стартуют в течение месяца, поставка первых машин запланирована на март 2021-го. Вскоре список электрического комтранса Тойоты должен расширить младший фургон Proace City.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...