Toyota tundra. Модернизация не коснулась линейки двигателей и коробок передач. Клиентам по-прежнему доступны машины с моторами V6 4.0 (270 л.с.), V8 4.6 (310) и V8 5.7 (381). С базовым агрегатом доступна пятиступенчатая «механика», а с «восьмёрками» — автоматическая коробка передач с шестью диапазонами.

Обновлённая Toyota Tundra стала добрее к водителю и пассажирам

Роберт Есенов, . Фото фирмы Toyota

Модернизация не коснулась линейки двигателей и коробок передач. Клиентам по-прежнему доступны машины с моторами V6 4.0 (270 л.с.), V8 4.6 (310) и V8 5.7 (381). С базовым агрегатом доступна пятиступенчатая «механика», а с «восьмёрками» — автоматическая коробка передач с шестью диапазонами.

Пикап Toyota Tundra носит имя японского бренда, но создан он руками специалистов американского отделения Тойоты для жителей Северной Америки с учётом их вкусов и потребностей. И всё же за исконно американскими пикапами не угнаться. Если в 2012 году в США был продан 101 621 пикап Toyota Tundra, то Ford F-150 разошёлся тиражом 645 316 штук, а Chevrolet Silverado и Dodge Ram — 418 312 и 293 363 машины соответственно. Но надо отдать тойотовцам должное: они руки не опускают и регулярно модернизируют свою модель. В этот раз они постарались сделать Тундру дружелюбней к седокам в салоне, что покупатели в США и Канаде смогут ощутить с сентября 2013 года.

Как и прежде, Tundra продаётся с тремя типами кабин и двумя видами привода. С любым из моторов доступна как заднеприводная трансмиссия, так и полноприводная.

Машине 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление. Изменились характеристики амортизаторов в сторону комфортабельности и энергоёмкости, а калибровку пружины переделали с тем, чтобы при полной нагрузке кузов сохранял равномерное горизонтальное положение. Рулевое управление также сменило настройки для лучшей устойчивости на скоростных прямых — из-за большей информативности водителю теперь придётся реже подруливать. На непоколебимость при высоких скоростях трудится и аэродинамика — новые корпуса боковых зеркал и задних фонарей позволили снизить воздушные завихрения вокруг этих элементов. Помимо прочего создатели поработали над шумоизоляцией — в салон отныне должно меньше проходить звуков от мотора и трансмиссии, кабина лучше изолирована от шума шин и набегающего ветра.

Расширенная кожаная отделка, алькантара, двухзонный климат-контроль, навигация, аудиосистема JBL, электропривод, обогрев и вентиляция передних кресел — это оснащение версии 1794 Edition. Но владельцы базовых машин могут рассчитывать на кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, простенькую «музыку» с поддержкой протокола Bluetooth и камеру заднего вида.

В ходе рестайлинга пикап получил новую решётку радиатора и бамперы, подретушированную оптику спереди и сзади и колёсные диски иного дизайна. Интерьер и вовсе изменился до неузнаваемости благодаря новому рулю, полностью переделанной центральной консоли и приборной панели. В список модификаций добавили исполнение 1794 Edition, названное в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по производству пикапов Tundra (Сан-Антонио, Техас). Такая комплектация означает наличие богатого оснащения и отделки салона коричневой кожей и алькантарой.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...