Новая Toyota Sequoia косит под американцев

Toyota sequoia. Пикап Tundra, несмотря на все проволочки, сумел-таки завоевать доверие американцев. Вероятно, и Sequoia не испытает особых проблем с продажами. Но японцам нужно лидерство, а не просто сосуществование с конкурентами.
Кирилл Иванов, . Фото Toyota

Пикап Tundra, несмотря на все проволочки, сумел-таки завоевать доверие американцев. Вероятно, и Sequoia не испытает особых проблем с продажами. Но японцам нужно лидерство, а не просто сосуществование с конкурентами.

Концерну Toyota требовалось создать машину, при взгляде на которую каждый американец забудет о существовании внедорожников Chevrolet, Ford, Dodge и иже с ними. Прошлое поколение Секвойи так и не смогло перетянуть на себя одеяло. Сможет ли это сделать новое, на днях представленное на автошоу в Лос-Анджелесе?

Человека, отвечающего за дизайн Toyota Sequoia, зовут Мотохару Арая (Motoharu Araya). Он из Японии и далёк от американского образа в жизни. Чтобы понять, почему янки готовы продать душу за обладание четырёхколёсным мастодонтом с кучей подстаканников внутри, Мотахару тайно отправили пожить в одну из типичных штатовских семей. Любимым занятием домочадцев было… угадайте что? Правильно, мыть всем скопом после прогулок свой большой внедорожник. Объект поклонения, не иначе.

В стандартной комплектации на машину устанавливаются 18-дюймовые колёса, но в качестве опции можно прикупить и 20-дюймовые.

Два года Арая-сан кушал гамбургеры, ходил на бейсбол и катался на прожорливой громадине, а потом взял и нарисовал Sequoia. Самый большой полноприводник в гамме Toyota. Но вначале была Tundra. Многострадальный пикап, выход которого в продажу откладывался по самым невозможным причинам, передал Секвойе свои черты. «Мордочки» у обеих машин абсолютно одинаковые.

Массивная,
большая и просторная машина японцам удалась. Примут ли её американцы?

Да и техническая часть тоже. Машина базируется на абсолютно новой платформе, которая куда комфортней и легче предыдущей, и обладает тремя режимами: Comfort, Normal и Sport. Под капотом тяжеленного внедорожника можно на выбор разместить либо 4,7-литровый V8 мощностью 276 лошадиных сил, либо 381-сильный V8 объёмом 5,7 литра. Моторов всего два, но озвученные числа американцам точно понравятся. Управлять динамикой можно как с помощью 5-диапазонного (с электронным управлением), так и 6-ступенчатого «автоматов». Присутствует и понижающая передача.

Тишину салона нарушает аудиосистема JBL Synthesis c 14 динамиками. А задним пассажирам приготовлен подарок в виде DVD-плеера и ЖК-дисплея.

Уже в базовой комплектации гигант, своими размерами превосходящий Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, оснащается системами ABS, EBD и Brake Assist.

Благодаря ровному полу задние сиденья не возвышаются над передними. Два последних ряда ещё можно сложить, второй в соотношении 40:20:40, третий — 60:40.

Определённо придутся по душе янки и размеры автомобиля. Секвойя больше, выше и длиннее предыдущего поколения. Кармашков, отсеков и ящичков погуще. Ну и, конечно же, теперь можно с лёгкостью разложить в машине все свои кружки, ведь подстаканников тоже больше, целых 18!

Разместится в салоне и всё семейство, ведь рядов сидений тут влезло три, причём, по заверению создателей, на галёрке теперь очень просторно не только для детей. Да чего уж мелочится, можно и кружки с семейством с собой захватить, и вообще весь дом. Ведь Секвойя способна утянуть на прицепе 4,5 тонны.

Первое поколение машины появилось в продаже в 2000 году. В основе автомобиля лежит пикап Tundra первого поколения.

Но всё это окажется совершенно ненужным бахвальством, если американцы будут воротить нос от новой Toyota. Хотя вряд ли так случится, ведь не зря же Мотохару Арая более двух лет проторчал бок о бок с чуждыми его менталитету гражданами США?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...