Tesla cybertruck,Tesla semi. Новый прототип на днях был замечен рядом с головным заводом Теслы во Фримонте. Испытатели выводили машину на тестовый трек.

Пикап Tesla Cybertruck выйдет на рынок без окраски

Леонид Попов, . Фото: Chile Al100, Sawyer Merritt

Новый прототип на днях был замечен рядом с головным заводом Теслы во Фримонте. Испытатели выводили машину на тестовый трек.

Электрокар Tesla Cybertruck должен попасть на конвейер в Техасе в конце 2022 года. С момента презентации прототипа в 2019-м конструкция изменилась. Появились полноуправляемое шасси и версия с четырьмя моторами. А на днях глава компании Илон Маск ответил на вопрос, будет ли Tesla предлагать пикап в разных цветах: «Cybertruck может иметь любой цвет, если только он никакой» (Cybertruck can have any color you want, so long as it’s nothing). Маск уточнил, что поначалу машина будет щеголять неокрашенным кузовом (напомним, он выполнен из нержавейки), хотя в дальнейшем не исключены заводские варианты оклейки. А пока шеф предложил обращаться за плёнкой к сторонним фирмам.

У прототипа Сайбертрака, приближенного к серии, новые головная оптика и бамперы, обычные зеркала вместо камер и гигантский стеклоочиститель, разместившийся у левой стойки. Внизу: инсайдеры сообщили о начале ограниченного выпуска тягача Tesla Semi на заводе Giga Nevada (Gigafactory 1), что подтверждено появлением нового образца на шпионской съёмке.

Слова Маска являются отсылкой к фразе, приписываемой Генри Форду («Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он чёрный»), сказанную о модели Ford T. Выбор чёрного тогда был обусловлен дешевизной такой краски и её быстрым высыханием. С нержавейкой ситуация иная. Теоретически её можно красить. Но процесс сложный, а качество окраски получается неважным. По этой причине неокрашенными выпускались знаменитые Делореаны.

На заводе Giga Nevada появились две зарядные колонки Megacharger, предназначенные для Semi. Мощность каждой превышает мегаватт, если не два, поскольку фирма пообещала зарядку батареи на 80% (на 400 миль/644 км) за 30 минут, а тягач потребляет около 2 кВт•ч на милю. Для сравнения, колонка Tesla Supercharger для легковушек выдаёт до 250 кВт.

Определённое продвижение к запуску обнаружилось у магистрального тягача Semi, хотя его серийное производство намечено на ещё более позднюю дату, 2023 год. В ноябре 2021-го генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта сообщил CNBC, что компания ожидает получить несколько Semi в четвёртом квартале 2021-го. Похоже, Tesla действительно начала собирать пробную партию тягачей для тестирования у клиентов (всего PepsiCo заказала 100 штук, и она — одна из 11 фирм, разместивших заказы на Semi). Место крупносерийного выпуска тягача ещё неизвестно. Во многом его запуск будет зависеть от налаживания массового производства ячеек 4680, которые должны улучшить параметры модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...