Tesla model 3. Внешне вариант Performance почти неотличим от остальных версий, но ему по умолчанию положены колёсные диски на 20 дюймов, тогда как всем остальным только 18 («в базе») или 19 (опция). А сзади — небольшой спойлер из углепластика.

Седан Tesla Model 3 Performance появился в конфигураторе

Леонид Попов, . Фото: Model 3 Owners Club, Tesla

Внешне вариант Performance почти неотличим от остальных версий, но ему по умолчанию положены колёсные диски на 20 дюймов, тогда как всем остальным только 18 («в базе») или 19 (опция). А сзади — небольшой спойлер из углепластика.

С самого начала, представляя младшую в продуктовой линейке Теслу — седан Model 3, производитель указал, что предложит модель как в двух версиях по запасу хода (на 354 и 499 км), так и с двумя вариантами привода, то есть с задним и полным. Стартовали продажи с модификаций Long Range RWD. А на днях глава компании Илон Маск рассказал о запуске варианта AWD (Dual Motor) и самого быстрого исполнения «тройки» — Model 3 Performance.

Версии Performance положен чёрно-белый интерьер, пока недоступный всем остальным «тройкам». Ожидается, что позднее его можно будет получить для других модификаций за доплату.

Полный привод теперь можно заказать к обычному исполнению Long Range (оно стоит $44 000) в качестве опции за $5000. Вместе с иными обязательными в данном случае опциями выходит сумма в $54 000 (3,36 млн рублей), уточняет издание InsideEVs. Для сравнения, самая простая версия седана Model 3, заднеприводная и с младшим аккумулятором, оценена в $35 000. А на вершине семейства «тройки» теперь обосновался полноприводный вариант Model 3 Performance за $78 000 (4,85 млн рублей), естественно, на основе модификации Long Range. Помимо большей отдачи двигателей (значение не указано), он интересен инверторами на основе карбида кремния. Такие обладают более солидным КПД, чем обычные, и толерантны к высоким температурам.

Недавно на третьей Тесле один энтузиаст сумел проехать 830 км на одной зарядке, причём не «высаживая» аккумулятор в ноль. Интересно, что ёмкость старшей батареи, по одним данным, тут равна 85 кВт•ч, по другим — только 75.

Седан Performance набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 3,5 с. Для сравнения, начальная заднеприводная Model 3 выполняет ускорение за 5,6 с, версия Long Range RWD — за 5,1 с, а Long Range Dual Motor — за 4,5 с. Отличаются и максималки: у базовой «тройки» — 209 км/ч, у Long Range RWD/Dual Motor — 225 км/ч, а у Performance — 249 км/ч. Напоследок стоит вспомнить параметры разгона до 60 миль у старшей Теслы, то есть «эски»: версия 75D — 4,2 c, 100D — 4,1 с, P100D — 2,5 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...