Tata harrier,Tata hbx,Tata sierra,Tata gravitas. Лопухи наружных зеркал уменьшены в угоду аэродинамике, в кузовную палитру добавлен красный оттенок Calypso (на фото), внедрён двухцветный вариант 17-дюймовых дисков. Других изменений в экстерьере нет.

Улучшенный паркетник Tata Harrier показался с тремя концептами

Константин Болотов, . Фото: Tata Motors

Лопухи наружных зеркал уменьшены в угоду аэродинамике, в кузовную палитру добавлен красный оттенок Calypso (на фото), внедрён двухцветный вариант 17-дюймовых дисков. Других изменений в экстерьере нет.

Компания Tata Motors на выставке Auto Expo в Нью-Дели проводит четыре «глобальных показа» (не считая комтранса). Однако прототипы HBX Showcar, Sierra EV Concept и Gravitas не так важны, как долгожданный кроссовер Tata Harrier, обновлённый для 2020 модельного года. «Хорёк» наконец-то получил шестиступенчатый «автомат» от Hyundai, повысил мощность двухлитрового турбодизеля со 140 до 170 л.с. (350 Н•м), обзавёлся ESP «в базе» и начал отвечать эконормам BS VI.

Сиденье водителя отныне идёт с электроприводом, фиксацией в шести положениях и регулируемым поясничным подпором. Появилась панорамная крыша с люком. Внутрисалонное зеркало снабжено автоматическим затемнением. Напоминание о родстве с Ленд Ровером бросается в глаза с порога.

Цены на обновлённый Harrier начинаются с 1 369 000 рупий (1,2 млн рублей), двухпедальная версия просит минимум 1 625 000 (1,43 млн). За первый год продаж модель нашла больше 15 000 владельцев — для среднеразмерного SUV-сегмента в Индии это несомненный успех.

Рядом с обычным Харриером экспонируется его трёхрядная модификация Gravitas, провозглашённая флагманским кроссовером. Пока это предсерийный прототип, так как запуск на индийский рынок запланирован на апрель-июнь 2020-го. В теории Gravitas мог бы порадовать бензиновым мотором или полным приводом, но это тот же самый Harrier — только с увеличенным задним свесом.

Год назад Gravitas выступал в Женеве под именем Buzzard Sport. Кажется, с тех пор ничего не изменилось, стало быть, трёхрядный «хорёк» на 63 мм длиннее (4661) и на 80 мм выше (1786) обычного. Показан вариант на шесть мест с «капитанскими» креслами второго ряда.

Шоу-кар HBX — это максимально приближенный к серии H2X. Говорят, субкомпакт выйдет на рынок Индии в этом году с трёхцилиндровым атмосферником 1.2 (86 л.с., 113 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» и «роботом». Напрашивается вывод: HBX — не что иное, как приподнятый хэтч Tata Altroz.

Концепт Sierra EV использует имя легендарного в Индии трёхдверного внедорожника Tata Sierra (1991–2000). У электрической Сьерры четвёртая дверь сдвижная. Установка Ziptron обещает запас хода в 400 км. Серийный вариант не за горами, ведь Nexon EV уже продаётся, Altroz EV на подходе.

Батарейный шоу-кар Sierra EV стал настоящим сюрпризом. Его длина, ширина, высота — 4150×1820×1675 мм, колёсная база — 2450. Несмотря на оторванность концепта от реальности, товарный паркетник прогнозируется на 2021 год. В основу возрождённой Сьерры ляжет ALFA-Arc, собственная платформа Таты. Сначала будто бы выйдут бензиновая и дизельная версии, а электрокар потом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...