Suzuki ignis. Ignis предлагается в Старом Свете с декабря 2016 года и заслужил полноценный рестайлинг, однако производитель ограничился подтяжкой лица. Кузовная палитра пополнилась тремя оттенками, отчего их количество выросло до одиннадцати (есть семь двухцветных вариантов).

Пятидверка Suzuki Ignis скромно обновилась для Европы

Константин Болотов, . Фото: Suzuki

Ignis предлагается в Старом Свете с декабря 2016 года и заслужил полноценный рестайлинг, однако производитель ограничился подтяжкой лица. Кузовная палитра пополнилась тремя оттенками, отчего их количество выросло до одиннадцати (есть семь двухцветных вариантов).

Вслед за японской версией хэтчбека модернизацию претерпел европейский Ignis. Ему тоже достались новая решётка с четырьмя «U» и бамперы с серебристой трапециевидной «защитой», но на этом всё. В интерьере новаций ещё меньше. Зато в число опций вошёл вариатор: на родине модели он безальтернативен, а в ЕС дополнит пятиступенчатые «механику» и «робот» AGS. Единственный мотор, бензиновый атмосферник 1.2 Dualjet (90 л.с., 120 Н•м), оснащён новой системой впрыска топлива, что позитивно сказалось на экономичности (подробности не приведены).

Сейчас смешанный расход варьируется в пределах 4,3–4,6 л/100 км у гибрида и 4,7–4,8 л у бензинового хэтча. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Игнису нужно 11,5–12,2 с. Максималка — 165–170 км/ч.

Внутри переосмыслена графика приборной панели: шкалы получили серую подложку вместо чёрной. Обивка сидений теперь доступна с серыми и синими акцентами.

Умеренная гибридная система SHVS немного улучшена: стартер-генератор отныне питается от литиево-ионной батареи повышенной (с трёх до десяти ампер-часов) ёмкости — заряжать можно реже. Старт продаж запланирован на апрель. Новые цены вряд ли сильно превысят текущие, которые лежат в диапазоне от 12 740 до 18 740 евро (931 300–1,37 млн рублей). Полный привод — прерогатива топ-версии. За 2019-й в Европе продан 38 091 Ignis (-5683).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...