Suzuki maruti,Suzuki maruti  futuro-e. Салон виднеется только на рендерах, так как окна выставочного образца затонированы наглухо. Ощущение полноразмерного макета без силовой установки не покидает ни на секунду.

Прототип Maruti Suzuki Futuro-e напомнил электрокары Тойоты

Константин Болотов, . Фото: Maruti Suzuki, gaadiwaadi.com

Салон виднеется только на рендерах, так как окна выставочного образца затонированы наглухо. Ощущение полноразмерного макета без силовой установки не покидает ни на секунду.

Ничего внятного об электрическом концепте Futuro-e индийская Maruti Suzuki рассказать не смогла. Первый паркетник «в стиле купе» назван футуристическим, динамичным и стильным. Он «демонстрирует точку зрения на переосмысление зелёной мобильности», «представляет возможности нового глобального языка дизайна для сегмента SUV». Технических характеристик нет, нормальных изображений нет, ничего нет, а ведь на выставке Auto Expo в Нью-Дели состоялась мировая премьера. Впрочем, причины появления Futuro-e всё-таки угадываются.

Минимализм в дизайне экстерьера и общий форм-фактор схожи с Ниссаном Ariya. Однако у того крыша прижата к хвосту не так сильно и имеются нормальные задние двери.

Огромные глянцево-чёрные колёсные арки мы недавно видели на безымянном прототипе Subaru. Ещё раньше шесть концептов с подобным дизайном показала Toyota. В этом году будет завершена разработка электрической архитектуры e-TNGA. Использовать её собирается консорциум EV C.A. Spirit Corp., в который входят Toyota, Subaru, Mazda, Daihatsu и Suzuki. Рычаги управления сосредоточены в руках Тойоты. Её партнёры не ждут, а готовятся: проводят исследования, строят макеты...

После фразы «интерьер вдохновлён геоорганическими структурными формами» читать описание дальше не хочется. Сиденья вращаются, экраны светятся, а главное, воплощать эти фантазии «в металле» не нужно.

У Suzuki нет опыта в создании электрокаров. Она и первый умеренный гибрид (седан Ciaz) запустила недавно, в 2015 году. История с батарейным концептом e-Survivor (2017) закончилась ничем. Партия из 50 опытных электромобилей на базе кей-кара Wagon R проходила испытания в 2018-м, и больше о ней ничего не слышно. Промежуточный вывод прост: Futuro (будущее), пожалуй, и впрямь «e» (электрическое), но для Suzuki оно всецело зависит от Тойоты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...