Suzuki ertiga. Длина, ширина и высота компакта равны 4395 (+130 мм к прошлому поколению), 1735 (+40) и 1690 (+5). Колёсная база (2740 мм) осталась без изменений, как и объём бака (45 л), и размерность шин (185/65 R15). Правда, клиренс потерял пять миллиметров (теперь 180).

Компактвэн Suzuki Ertiga стал мощнее и просторнее

Леонид Попов, . Фото: Suzuki

Длина, ширина и высота компакта равны 4395 (+130 мм к прошлому поколению), 1735 (+40) и 1690 (+5). Колёсная база (2740 мм) осталась без изменений, как и объём бака (45 л), и размерность шин (185/65 R15). Правда, клиренс потерял пять миллиметров (теперь 180).

Известный в Индонезии, Индии, Малайзии, ЮАР и Филиппинах семиместный компактвэн Suzuki Ertiga сменил поколение. Автомобиль построен на новой платформе Heartect, знакомой по последним Свифту, Baleno и Игнису. Прежний бензиновый мотор K14B (1,4 л, 92–95 л.с.) уступил место полуторалитровому K15B, развивающему 104 «лошади» и 138 Н•м.

Рост размеров отразился на просторе салона, в частности на запасе пространства для ног на всех трёх рядах. А вот багажник (в семиместной раскладке), напротив, сократился в объёме со 185 л до 153.

Выбор трансмиссий сохранился от предка: «механика» на пять передач или четырёхдиапазонный классический «автомат». В первом случае компакт расходует в среднем 5,54 л/100 км, а во втором — 5,98. Руль с приборкой у Эртиги заимствованы у Свифта и седана Dzire, но передняя панель оригинальна. На ней теперь красуется сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,8 дюйма, а в топовом исполнении GX по всей ширине проходит деревянная декоративная вставка.

Премьера новинки на широкой публике состоится сегодня, 19 апреля, на международном автосалоне в Джакарте.

Машина в индонезийской спецификации получит задние датчики парковки, запуск мотора кнопкой, регулировку рулевой колонки по наклону и водительского сиденья по высоте, АБС, две подушки безопасности и крепления ISOFIX, наружные зеркала с электроприводом и даже охлаждаемые подстаканники. Но кондиционер тут — простой. А в Индии, судя по шпионской съёмке прототипов, у Эртиги будет ещё и климат-контроль. Также ожидается, что в топовых индийских версиях центральный экран окажется на семь дюймов, добавятся интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а ещё в оснащении появятся камера заднего вида, датчики света и дождя. В Индии же у Эртиги ожидается фиатовский дизель 1.3.

История

Первое поколение модели Suzuki Ertiga появилось в 2012 году и технически было связано с тогдашним Свифтом (подвески — McPherson спереди и торсионная балка сзади). Выпускался компакт в Индии, Индонезии, Малайзии (как Proton Ertiga) и Мьянме. В Индонезии также продавался и его перелицованный клон под шильдиком Mazda VX-1.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором K14B 1.4 (92 л.с., 130 Н•м), а на некоторых рынках фиатовским дизелем 1.3 Multijet (90 л.с., 200 Н•м). Коробки передач: пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».

Компактвэн привлекал публику сочетанием скромных размеров (длина — всего 4265 мм) с семиместным салоном, ну и, конечно, с умеренной ценой (начальные 190 млн индонезийских рупий, например, — это всего 836 тысяч рублей). Осенью 2015 года модель пережила рестайлинг, затронувший передний бампер и решётку радиатора (нижний ряд снимков). Тогда-то в гамму и был добавлен упомянутый дизель, а ещё появилась версия с «умеренной» гибридной системой SHVS (это крохотный навесной мотор-генератор). В 2016-м был создан топовый вариант Ertiga Dreza, отличавшийся оформлением фронтальной части и более богатой отделкой салона, а также мультимедийной системой с экраном на восемь дюймов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...