Suzuki ignis. От концепта, предвещавшего серийный Ignis, конвейерный вариант практически не отличается.

Для нового приподнятого хэтча Suzuki возродили имя Ignis

Анастасия Королькова, . Фото: Suzuki

От концепта, предвещавшего серийный Ignis, конвейерный вариант практически не отличается.

Компания Suzuki, не дожидаясь официальной презентации на мотор-шоу в Токио, рассекретила пятидверку Ignis. Она оказалась ничем иным, как приподнятым хэтчбеком компактного размера. По сути это серийный вариант концепта iM-4, показанного весной в Женеве. Имя не оригинально — так называлась модель Suzuki, выпускавшаяся в начале 2000-х.

Габаритные размеры серийной машины неизвестны, концепт насчитывал 3695 мм в длину, 1709 — в ширину и 1556 — в высоту.

По замыслу создателей, псевдокроссовер Suzuki Ignis займёт в модельном ряду место на ступеньку ниже Витары. Построен Ignis на той же платформе, что лежит в основе показанного недавно Baleno. Подробностей о технической начинке пока нет, но под капотом, скорее всего, пропишутся те же моторы, что стоят на Baleno: атмосферная «четвёрка» 1.2 мощностью 90 л.с. и 112-сильный литровый турбомотор семейства Boosterjet.

Концепт Ignis Trail отличается от стандартной машины колёсными дисками большего размера, пластиковой защитой нижней части кузова и рейлингами на крыше. Вероятно, в скором времени линейка модификаций Игниса пополнится и такой версией.

В официальном сообщении японцев говорится, что у автомобиля «внушительный дорожный просвет». К сожалению, точных цифр они не приводят. Зато известно, что по умолчанию хэтчи Ignis будут переднеприводными, а вот за доплату будет доступен и полный привод. Кстати, на внедорожный потенциал машины намекает и концепт Ignis Trail, который также будет выставлен на Токийском автосалоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...