Suzuki celerio. Дизельный Celerio стартует на индийском рынке с базовой ценой 465 393 рупий (406 000 рублей).

Первый дизель Suzuki дебютировал на хэтчбеке Celerio

Леонид Попов, . Фото: Suzuki

Дизельный Celerio стартует на индийском рынке с базовой ценой 465 393 рупий (406 000 рублей).

Компания Suzuki Motor с гордостью сообщила, что впервые разработала дизель. Это двухцилиндровый агрегат DDiS 125 с рабочим объёмом 793 см³. Он выдаёт 48 л.с. при 3500 об/мин и 125 Н•м при 2000 об/мин. Мотор сочетается с «механикой», и его первое применение — хэтчбек Celerio для индийского рынка. Паспортный расход такой версии в смешанном цикле составляет 3,62 л/100 км. Не рекорд (из современных моделей можно припомнить дизельные Polo и Golf BlueMotion с номинальным расходом 3,4 л/100 км), но неплохое достижение.

Блок цилиндров — полностью алюминиевый. Мотор оснащён компактным турбонагнетателем и большим (по меркам моторов такого объёма) интеркулером. Есть рециркуляция отработанных газов с охлаждением. На каждый цилиндр — четыре клапана. Приняты были меры по снижению трения, в том числе выбрано масло с низкой вязкостью. Мотор производится в Индии с локализацией на 97%.

Компания уверяет, что это самая экономичная легковушка на индийском рынке. Даже сити-кар Tata Nano требует 4–4,2 л в зависимости от комплектации и коробки передач. Конечно, нужно учесть, что у Nano мотор бензиновый. Но ведь и объём там всего 624 «кубика», и мощность — 38 л.с., к тому же Tata заметно легче: 600 кг против 880 кг у Celerio в базовых версиях. По информации Suzuki, высокий момент на низах (100 «ньютонов» доступны уже на 1500 об/мин) обеспечивает дизельному хэтчбеку плавный и быстрый разгон. Но за какое время он набирает сотню, не уточняют.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...