Subaru solterra. В название новинки как будто подчёркивается, что машина является продуктом совместной разработки двух японских компаний. Solterra образовано слиянием пары латинских слов: Sol и Terra. В переводе это означает «Солнце» и «Земля». Для «зелёного» транспорта — просто шикарно.

Кроссовер Subaru Solterra открыл для марки электрокары

Илья Кузьмин, . Фото: Subaru

В название новинки как будто подчёркивается, что машина является продуктом совместной разработки двух японских компаний. Solterra образовано слиянием пары латинских слов: Sol и Terra. В переводе это означает «Солнце» и «Земля». Для «зелёного» транспорта — просто шикарно.

Сейчас почти каждая автомобильная компания стремится заиметь под своим брендом электрокар — время такое. И подобные проекты проще развивать вместе. У компании Toyota и её «дочки» Subaru контакт для работы в необычных направлениях налажен. Так было с купе GR 86 (GT 86) и BRZ, так же дела обстоят с электрокарами bZ4X и Solterra. Концепт от Тойоты раскрыли ещё в апреле этого года, а вот субаровскую пятидверку планировали ждать аж до 2022-го. Но сценарий изменился — модель представлена. Визуальных сюрпризов нет — практически общую для «японцев» внешность мы застали в сентябре. Тогда акцентировали внимание на тесной связи новинки с фауной.

Снаружи Solterra отличается от родственника чуть подправленным передним бампером с решёткой радиатора в стиле батарейного Мустанга и иной архитектурой оптики той же формы. У Subaru есть противотуманки. На пути до конвейера машины измениться уже не должны.

В основе модели лежит платформа e-TNGA, разработанная компаниями совместно. Тут она носит собственное название e-SGP (e-Subaru Global Platform). Подвеска спереди — типа McPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги. Не удивительно, что внешние размеры у машин идентичны. Длина равна 4690 мм, ширина — 1860, высота 1650. Первый электрокар марки так и хочется сравнить с Форестером. У него насчитывается 4625 мм, 1815 и 1730 соответственно. Колёсные базы — 2850 мм против 2670. Дорожный просвет примерно одинаков — 210 мм.

Внутри разницу можно заметить разве что в клавишах на идентичных рулях. Вероятно, дистанцироваться друг от друга электрокроссоверы будут вариантами отделки. Незаметным осталось отсутствие рулевого управления «по проводам» и солнечной батареи на крыше.

Подобно Тойоте, новинка будет предложена в двух основных модификациях: с ведущей передней осью или полным приводом. В первом случае это 204 л.с. и 1930 кг массы, во втором — 218 и 2020. Литий-ионная батарея ёмкостью 71,4 кВт•ч безальтернативна и является частью силовой структуры кузова. Её полный заряд обеспечит 530 км пробега по циклу WLTC для переднеприводной модификации или 460 для версии с приводом на обе оси. В ближайшие недели появятся подробности конфигураций, а возможно, и цены. Планируется, что в продажу кроссовер поступит в середине следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...