Subaru forester,Subaru forester sport. За полноприводный Subaru Forester Sport с чёрными решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар в России просят 2 999 900 рублей. В гамме дороже только комплектация Premium ES за 3 099 900 рублей, со сменой модельного года она прибавила 90 тысяч.

Subaru Forester Sport напомнил о споре по поводу формы и содержания

Давид Шенгелия, . Фото: Subaru

За полноприводный Subaru Forester Sport с чёрными решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар в России просят 2 999 900 рублей. В гамме дороже только комплектация Premium ES за 3 099 900 рублей, со сменой модельного года она прибавила 90 тысяч.

Фирма Subaru начала продажи кроссовера Forester 2021 модельного года на российском рынке. Такие автомобили оснащены новым опциональным оборудованием ― камерой переднего обзора и более продвинутым комплексом безопасности EyeSight с системой мониторинга состояния водителя и функцией распознавания лица. Как водится, подросли и цены: базовая версия стоит теперь 2 319 000 рублей вместо прежних 2 279 000. Однако самое заметное изменение в семействе Форестеров ― появление модификации Sport. Это слово и Subaru, конечно же, всё ещё почти синонимы, но в этот раз форма не соответствует содержанию.

Forester в «спортивном» исполнении ускоряется до сотни за 9,5 с, а его максимальная скорость достигает 207 км/ч. Но чтобы получить такую динамику, необязательно покупать Sport. Можно обойтись и версией Elegance+ ES за 2 989 900 рублей, которая прежде стоила на 90 тысяч меньше.

Технология мониторинга состояния водителя работает с помощью инфракрасной камеры, которая отслеживает лицо человека и в зависимости от степени усталости выдаёт соответствующие подсказки. Также система может запомнить до пяти человек и автоматически активировать настройки мультимедиа, климат-контроля и сидений под конкретного водителя.

Технически новая версия не отличается от прочих исполнений. Атмосферный оппозитник 2.5 выдаёт те же 185 л.с. и 239 Н•м, а в пару ему подобрали знакомый клиноцепной вариатор Lineartronic. Нет отличий по рулевому управлению и подвеске. Зато внешность дополнена 18-дюймовыми легкосплавными колёсами чёрного цвета и декором с оранжевыми вставками на бамперах, порогах и рейлингах. Апельсиновая тема продолжается и в салоне ― в обрамлении боковых дефлекторов обдува и площадки вокруг рычага коробки передач, а также в цвете ниток прострочки на креслах, передней и дверных панелях. К слову, в Японии тоже есть Forester Sport, но ему отрядили турбомотор 1.8.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...