Subaru levorg. Сходство с предвещавшим универсал концептом Viziv Tourer усматривается в складках вокруг решётки, форме крылышек в переднем бампере и колёсных арок. Рельеф на бортах тоже весьма похож, фары — немного, а фонари — сильнее.

Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Сходство с предвещавшим универсал концептом Viziv Tourer усматривается в складках вокруг решётки, форме крылышек в переднем бампере и колёсных арок. Рельеф на бортах тоже весьма похож, фары — немного, а фонари — сильнее.

В Токио дебютировал Subaru Levorg второго поколения. Правда, автомобиль, подготовленный к автосалону, числится как Subaru Levorg Prototype, но нет сомнений, что серийная версия будет почти такой же. И если концепт Viziv Tourer 2018 года только наметил некоторые чёрточки дизайна, то Levorg Prototype фактически показывает ту машину, что поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года. Вполне предсказуемо, «второй» Levorg получил универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), известную по целой армии Subaru последних генераций, от Импрезы до Legacy.

Затемнённые стёкла говорят о неготовности салона. Длина финальной версии, судя по концепту, будет ненамного больше предшественника — 4,7-4,77 против 4,69 м.

Предположение о внедрении на Леворге гибридной системы пока не оправдалось, как и наша гипотеза о банальном переносе двигателей с прошлой генерации универсала. Второе поколение, как оказалось, использует новый оппозитник 1.8 (отдача пока не указана) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, способный работать на обеднённых смесях. У первого Леворга, напомним, был выбор между моторами 1.6 и 2.0 на 170 и 300 сил.

Последняя вариация системы безопасности EyeSight в Леворге получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара. Она обеспечивает автоматическое торможение в более широком диапазоне условий, в том числе при пересечении или повороте на перекрёстке с ограниченной видимостью. Ещё одна новация: карта высокого разрешения и точное определение местоположения машины по GPS и квазизенитной спутниковой системе на базе спутника Митибики. Последняя связка позволяет реализовать пробочный автопилот hands-free, а также автоматически и заблаговременно сбрасывать скорость на трассах перед дугами.

Универсал выполнен в соответствии с новой концепцией Bolder, «подчёркивающей ценность и характер каждой модели Subaru».

Впервые на Subaru для японского рынка тут появилась продвинутая система связи машины с центром безопасности. При ДТП машина запрашивает помощь в таком центре, который, в свою очередь, передаёт координаты аварии полиции, пожарным и госпиталю, готовому выслать медиков для оказания первой помощи. С центром можно связаться и по собственному желанию, нажав кнопку, например, если водитель почувствовал недомогание. В остальном официальное описание модели довольно скупо. Компания итожит: «Автомобиль позволяет водителю и пассажирам двигаться дальше с большим комфортом, безопасностью и удовольствием, которые заставляют их ловить каждую минуту».

История

Первый универсал Levorg, выпускаемый с 2014 года, отделился от эволюционной ветви универсалов Legacy. (Как концепт он был показан ещё в 2013-м.) Под капотом Леворга стояли турбочетвёрки 1.6 FB16 (170 л.с., 250 Н•м) и 2.0 FA20 (300 л.с., 400 Н•м), сочетаемые с вариатором и полным приводом по умолчанию.

Имя Levorg значило LEgacy, reVOlution, touRinG. По размерам (длина 4690 мм при базе в 2650 и ширине 1780) автомобиль занял положение между Legacy и Импрезой, а технически был тесно связан с обеими этими моделями.

В ходе жизненного цикла модель обзавелась оспортивленной версией STI, которая пусть и не отличалась повышенной мощностью, зато щеголяла перенастроенным шасси, амортизаторами и пружинами фирмы Bilstein, спортивными сиденьями с комбинированной кожаной отделкой и рядом оригинальных элементов внешнего декора. В 2017-м году был проведён скромный рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), а ещё универсал получил трассовый автопилот Touring Assist, нарастил размер экранов и превратил в дисплей салонное зеркало, а также добавил в ассортимент оборудования второй ряд, разделённый в пропорции 4:2:4 вместо 4:6.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...