Subaru xv. EyeSight полагается на стереоскопическую камеру с двумя «глазами». Ранее система не всегда срабатывала корректно: по этой причине в 2015 году в США был отзыв 72 000 машин, которым перепрошили софт.

Система Subaru EyeSight впервые появится в России

Константин Болотов, . Фото: Subaru

EyeSight полагается на стереоскопическую камеру с двумя «глазами». Ранее система не всегда срабатывала корректно: по этой причине в 2015 году в США был отзыв 72 000 машин, которым перепрошили софт.

В последнем квартале нынешнего года до нас доберётся кроссовер Subaru XV третьего поколения и привезёт с собой комплекс EyeSight. Ни в России, ни в Белоруссии эта система прежде не была доступна, хотя в Японии на её основе уже работает автопилот, а по всему миру «айсайтом» оборудовано более миллиона автомобилей. Чтобы адаптировать EyeSight к нашим условиям, понадобилось несколько лет тестирования. Будет это опция или базовое оснащение, представительство пока не знает.

«Третий» Subaru XV, представленный в марте, увеличился в размерах, получил новую платформу, перекроенную структуру кузова и невиданный у модели ранее бензиновый «оппозитник» 2.0 (156 л.с., 196 Н•м). О версиях для России говорить пока рано.

Система EyeSight благодаря стереокамере распознаёт впередиидущие машины, пешеходов и другие объекты. В случае угрозы столкновения она предупреждает водителя и может задействовать автоматическое торможение. Адаптивный круиз-контроль держит заданную скорость и безопасную дистанцию. Машина, подруливая, не даёт себе уйти с полосы движения, следит за усталостью человека за баранкой. При случайном или слишком сильном нажатии на акселератор Subaru не будет делать резких движений. Какие ещё модели и когда получат у нас EyeSight, неизвестно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...