Subaru представит в Токио экологичный концепт G4e

Subaru g4e,Subaru concept. В пользу снижения коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры отказались даже от зеркал. Вместо них они установили камеры заднего вида с широкоугольными объективами.
Виталий Кабышев, . Фото Subaru

В пользу снижения коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры отказались даже от зеркал. Вместо них они установили камеры заднего вида с широкоугольными объективами.

И всё-таки, как ни крути, будущее — за транспортом, который будет ездить под действием электродвижущей силы. Японцы это понимают лучше остальных, оттого и чаще других радуют нас такими новинками. Subaru со своим новым пятиместным концептом G4e, который дебютирует на Токийском автосалоне через две недели, не исключение.

G4e оснастили долгоиграющей литий-ионной батарейкой и двигателем мощностью 65 кВт, что равняется 88,6 «лошадям». Не воодушевляет? Господа, спокойно! Это же электромобиль, а не гоночный болид. И к тому же, признайтесь, 65 кВт не так уж и дурно для экипажа весом в тонну, тем более, если учесть, что максимальный крутящий момент двигателя приходится на 0 об/мин.

Зализанные формы концепта взяты не с потолка. Силуэт продиктован законами газодинамики.

Японские инженеры долго боролись с сопротивлением воздуха. Неделями продували макеты G4e в аэродинамической трубе, выстраивали оптимальные формы и изгибы, корректировали их. И, надо сказать, всё это было не зря. В результате экспериментов коэффициент сопротивления воздуха удалось довести до 0,276. Не каждый спортивный автомобиль сможет похвастать таким показателем.

Розетку для подзарядки конструкторы расположили на переднем бампере.

G4e позволит совершать марш-броски в отдалённые от цивилизации места, но при том лишь условии, что они будут находиться не далее 100 километров от точки, где можно произвести подпитку аккумуляторов. Пробег автомобиля на одной зарядке составляет 200 километров. Японцы уверяют, что благодаря применённым технологиям 80-процентную зарядку аккумуляторы концепта получают всего за 15 минут. Хотя полностью он восстанавливается после восьми часов питания от электросети.

Неужели в сильный туман и непогоду автомобиль можно вести по приборам?

Закрывая глаза на небольшие размеры автомобильчика (длина составляет 2,65 метра), японцы утверждают, что в салоне достаточно места для комфортного размещения пятерых взрослых. Скорее всего, сказанное справедливо только для самих японцев. «Заселить» в автомобиль пятерых европейцев наверняка будет более проблематично. Но как бы там ни было, Subaru сделала очередной, пусть и небольшой, шаг к прекрасному электрическому будущему. Даёшь электромобили! Много и разных!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...