Ssangyong korando. Концепт SsangYong e-SIV (на фото) проиграл шоу-кару SIV-2 битву за внешность Korando. Однако e-SIV заявлял чисто электрическую установку, чьи показатели будто бы унаследовала серийная машина.

Батарейный SsangYong Korando выйдет на рынок в 2021 году

Константин Болотов, . Фото: SsangYong

Концепт SsangYong e-SIV (на фото) проиграл шоу-кару SIV-2 битву за внешность Korando. Однако e-SIV заявлял чисто электрическую установку, чьи показатели будто бы унаследовала серийная машина.

Электрическая версия для «четвёртого» Korando была обещана в момент его дебюта, но без подробностей. Теперь издание Auto Express раздобыло характеристики кроссовера с условным обозначением Korando E100. Как выяснилось, это самый мощный вариант: единственный электромотор выдаёт 140 кВт (190 л.с.), тогда как бензиновая турбочетвёрка 1.5 развивает «лишь» 170 сил, а дизель 1.6 — 136 л.с. Динамика, по словам коллег, окажется «лучшей в классе».

Европейский Korando (на фото), оснащённый шестиступенчатым «автоматом» Aisin, предлагается как с передним, так и с полным приводом. Странно, если электрокар будет сугубо моноприводным, но этот вопрос пока не поднимается.

Аккумуляторная система от фирмы LG Chem наделена ёмкостью 61,5 кВт•ч, которая обещает запас в 420 км по циклу NEDC. Ради энергосбережения максималка ограничена на отметке 153 км/ч... Подозрительно, что данные ресурса Auto Express в точности совпадают с фирменным описанием концепта SsangYong e-SIV и почти не выходят за его пределы. Тем не менее информации хочется верить, ведь среди прочего сказано, что в 2022 году за версией E100 последует умеренный 48-вольтовый гибрид с дизелем. К 2024-му SsangYong при содействии материнской Махиндры завершит разработку новой платформы, заточенной под электрокары, и построит на ней три или четыре модели (читай, кроссовера) сегментов C и D.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...