Smart fortwo,Smart forfour,Smart fortwo cabrio,Smart brabus,Smart brabus fortwo,Smart brabus fortwo cabrio,Smart brabus forfour. Все автомобили комплектуются шестиступенчатым «роботом» Twinamic с двумя сцеплениями, у которого изменена программа управления, укорочены передаточные числа и на 40% сокращено время переключения.

Троица моделей Smart Brabus оказалась медлительнее предка

Леонид Попов, . Фото: Smart

Все автомобили комплектуются шестиступенчатым «роботом» Twinamic с двумя сцеплениями, у которого изменена программа управления, укорочены передаточные числа и на 40% сокращено время переключения.

У Смартов последнего поколения наконец-то появилась традиционная «заряженная» версия от бюро Brabus. Ждали её ещё в прошлом году, но лишь теперь в Пекине состоялся мировой дебют заводных сити-каров. Мощность трёхцилиндрового турбомотора 0.9 оказалась ниже ожидаемой: всего 109 л.с. (и 170 Н•м). Однако это всё равно шаг вперёд по сравнению с Брабусом прошлого поколения (там стоял агрегат 1.0 на 102 л.с. и 147 Н•м), а самый мощный обычный Smart сейчас — это агрегат 0.9 на 90 л.с. и 135 Н•м. Его-то и перекраивали в Брабусе, повысив давление наддува и изменив систему впуска.

Брабусом могут быть как малыш Fortwo, так и пятидверный хэтч Forfour, и кабриолет.

Вопреки ожиданиям, не улучшилась динамика. Напротив, если у прежней трёхдверки разгон до ста занимал 8,9 с, то у новой — аж 9,5 с (кабриолет Brabus ускоряется точно так же, а пятидверка на секунду медленнее, эти числа стоит сопоставить с показателем 90-сильного трёхдверного варианта — 11,3 с). Но выросла максималка. У прошлого Брабуса было 155 км/ч, а теперь 165 (и 180 км/ч у хэтчбека Smart Brabus Forfour). Забавно, что маленькой машине немцы подарили даже функцию лонч-контроля (режим Race Start, с ним достаточно утопить педаль газа и тормоза одновременно, а потом бросить тормоз), полагая, что настоящее удовольствие не в чистых цифрах, а в эмоциях.

Брабусы выделяются матовым серым диффузором, парой хромированных выхлопных патрубков, серыми матовыми легкосплавными дисками Brabus Monoblock IX. Шины Fortwo: Yokohama 185/50 R16 (спереди) и 205/40 R17 (сзади). У Forfour — 185/45 R17 и 205/40 R17.

Впрочем, и раньше самые крохотные Брабусы радовали не паспортными характеристиками, а поведением на дороге. Тут, конечно, инженеры постарались: жёстче сделана подвеска (в том числе усилен стабилизатор поперечной устойчивости), перенастроены усилитель руля (электрический, с переменным передаточным отношением) и система стабилизации. Некоторым утешением для любителей чисел может послужить комбинированный расход топлива. Новая трёхдверка щеголяет показателем 4,5 л/100 км (кабриолет и пятидверка прожорливее на 0,1 л). В прошлом поколении у Смарта Брабуса было 5,2 литра.

Для справки: новый Smart Brabus Fortwo в Европе оценён в 19 710 евро (1,47 млн рублей). «Зажигалка» предыдущего поколения стоила в России 1,1 млн рублей.

В базовое оснащение машины входят аудиосистема и кондиционер, панорамная крыша. Можно заказать пакет Xclusive, который добавит спортивные сиденья с обивкой из перфорированной кожи наппа с серой прострочкой, комбинированную отделку панели приборов (кожа/ткань), тахометр на ножке, значки Xclusive около внешних зеркал, коврики Brabus, подогрев передних кресел, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, датчики дождя и света. В России Смарты Брабусы нового поколения (по меньшей мере закрытый и открытый Fortwo) появятся осенью, о ценах и точной дате будет сообщено дополнительно. Европейцы же получат модель в июле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...