Skoda scala. Приборка Virtual Cockpit (опция) насчитывает по диагонали 10,25 дюйма, а центральный экран системы Modular Infotainment Matrix — 9,2. Отличные параметры для сегмента. Но в базовой комплектации всё будет скромнее.

Салон хэтчбека Skoda Scala привлёк  деталями

Леонид Попов, . Иллюстрация: Skoda

Приборка Virtual Cockpit (опция) насчитывает по диагонали 10,25 дюйма, а центральный экран системы Modular Infotainment Matrix — 9,2. Отличные параметры для сегмента. Но в базовой комплектации всё будет скромнее.

Премьера хэтчбека класса С Skoda Scala состоится шестого декабря в Тель-Авиве. О машине известно уже многое. Общий облик, за исключением некоторых деталей, предвещал концепт Vision RS, он же задал направление при разработке салона. Но судя по тизеру, расхождений будет больше. Например, по сравнению с шоу-каром центральный экран сидит не столь глубоко в передней панели, перед ним оставлен выступ в качестве опоры для кисти при работе с сенсорным дисплеем.

Напомним ключевые моменты: длина пятидверки равна 4362 мм, база составляет 2649. Три бензиновых мотора, дизель и двигатель на метане перекрывают диапазон мощностей от 90 до 150 сил. Объём багажника при пятиместной раскладке достигает 467 л. Это один из лучших показателей в классе, хотя и меньше, чем в лифтбеке Octavia.

Под центральными дефлекторами «вырос» блок управления «климатом» с вполне классическими вращающимися рукоятками. На тоннеле вместо миниатюрного джойстика появился привычный на вид селектор «робота». Упростился набор цветов и материалов, но всё же чехи обещают мягкие поверхности на передней панели и дверях с особым зерном и крупномасштабными текстурами, похожими на кристаллы. Будут и окружающая подсветка с переключением между оттенками белого и красного, и опциональная микрофибра на креслах, и выход в Интернет во всех комплектациях.

Update

Три недели назад компания впервые позволила взглянуть на интерьер машины, показав эскиз, а теперь рассекречены фотографии (одну из них мы поместили под заголовком). Шеф-дизайнер по интерьеру Норберт Вебер заявил: «Scala — наш первый серийный автомобиль, воплотивший принципиально иной подход к оформлению интерьеров и обновлённый язык дизайна, подразумевающий в том числе использование новых материалов и цветовых решений. С премьерой этой модели мы представляем новый фирменный стиль Шкоды, одновременно эмоциональный и функциональный».

И действительно, хотя в целом после концепта салон новой Шкоды смотрится более строгим, проработка мелких деталей (смотрите наш «Крупный план» внизу) привлекает внимание. Декоративные вставки, боковые дефлекторы, выдвинутые за пределы передней панели и попадающие в выемки в дверях, фактурная отделка верха передней панели... Для марки это и правда большой шаг вперёд. Ну а до полного разоблачения модели осталась неделя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...