Skoda octavia. Для лучшей экономичности можно будет дополнить Октавию аэродинамическим пакетом. В него входят активные воздушные заслонки, спойлер на крыше и шины с низким сопротивлением качению.

Модель Skoda Octavia получила мотор 1.0 TSI и амортизаторы DCC

Константин Болотов, . Фото: Skoda

Для лучшей экономичности можно будет дополнить Октавию аэродинамическим пакетом. В него входят активные воздушные заслонки, спойлер на крыше и шины с низким сопротивлением качению.

Лифтбек Skoda Octavia и универсал Skoda Octavia Combi 2017 модельного года в Европе будут оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами DCC (Dynamic Chassis Control) с несколькими режимами работы силового агрегата, подвески и рулевого управления. Эту опцию чехи предложат с моторами мощностью 150 л.с. и выше. Когда Octavia с DCC доберётся до России, сказать сложно. Вероятно, в 2017-м. Но в ноябре — декабре в РФ приедет Skoda Superb, у которой DCC включены в пакет для плохих дорог.

Из мелких нововведений стоит упомянуть появление в «климате» противоаллергенного фильтра, установку форсунки омывателя для камеры заднего вида, расширенные возможности информационно-развлекательной системы (к примеру, добавилась индукционная зарядка смартфона) и дополнительный зонтик под передним пассажирским сиденьем.

Бензиновая «четвёрка» 1.2 TSI (86 и 105 л.с.) покинула моторную гамму Октавии. На смену пришёл трёхцилиндровый турбодвижок 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м). В сочетании с семиступенчатым «роботом» DSG этот двигатель разгоняет лифтбек до сотни за 10,0 с и позволяет достичь 202 км/ч. С шестиступенчатой «механикой» получается чуть быстрее — 9,9 с. Показатели универсала — 10,2 и 10,1 соответственно, максималка — 200 км/ч. Динамика не впечатляет, зато расход топлива невелик: 4,5–4,6 л/100 км, с аэродинамическим пакетом можно добиться 4,4 л. В Россию 1.2 TSI не поставляется, не будет у нас и 1.0 TSI.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...