Skoda octavia. Продажи новой Октавии начнутся во втором квартале 2013 года. Ежегодно планируется реализовывать до 400 тысяч машин по всему миру.

Европейские журналисты узнали о модели Skoda Octavia почти всё

Роберт Есенов, . Фото: auto.cz

Продажи новой Октавии начнутся во втором квартале 2013 года. Ежегодно планируется реализовывать до 400 тысяч машин по всему миру.

Серийный вариант пятидверки Skoda Octavia третьего поколения его создатели покажут в конце декабря, но совсем недавно небольшую группу европейских журналистов из 10 человек чехи пригласили на закрытое мероприятие. Отобрали фотокамеры, мобильные телефоны, но показали Октавию без камуфляжа, рассказали об автомобиле и даже дали на нём прокатиться по дорогам Португалии. Но, судя по фотографиям закамуфлированных машин, новая Octavia напоминает раздутый по всем габаритам Rapidплавные линии сменились угловатыми формами.

На модификациях мощностью до 100 кВт сзади будет ставиться скручивающаяся балка, а на машинах мощнее — многорычажка. Появится регулятор режимов работы силового агрегата — от экономичного до спортивного. А ещё Октавии светят множество электронных помощников — от системы мониторинга усталости водителя до технологии слежения за знаками и дорожной разметкой.

Как делятся коллеги из издания AutoCZ, в длину новинка увеличилась на 90 мм (до 4674 мм), а колёсная база — на 108 мм (до 2686 мм). При этом участники мероприятия говорят, что свободного пространства для ног на втором ряду столько, что пора вспоминать Superb. Вдобавок и без того большой багажник прибавил в объёме пять литров — до 565 л. И не забывайте, что Octavia третьей генерации получила расширенную колею спереди и сзади, и это, по словам чешских журналистов, сделало пятидверку устойчивей на высоких скоростях.

По словам наших коллег, у новинки прекрасно настроен электроусилитель руля (насыщенная околонулевая зона), но на 17-дюймовых дисках подвеска жестковата, а шумоизоляция колёсных арок могла быть и получше.

Двигатели — сплошь с турбонаддувом. В ряду бензиновых значатся «четвёрки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а среди дизельных — 1.6 TDI и 2.0 TDI. Диапазон мощностей у агрегатов — от 63 до 132 кВт (от 86 до 180 л.с.). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями и «робот» DSG с шестью или семью диапазонами. Информации столько, что нам осталось дождаться дебюта, чтобы оценить внешность, интерьер и кое-какие нюансы.

Чешские шпионеры даже раздобыли официальное изображение грядущей Октавии, правда, очень плохого качества.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...